Бизнес-парк "ШТЕРН Эстейт" находится на востоке Москвы и представляет собой современный деловой комплекс класса B+. Наличие одновременно офисных и складских помещений общей площадью 40 000 кв. м и хорошая транспортная доступность позволяют рассматривать бизнес-парк как важный элемент логистической цепочки, как для крупных компаний, так и для малого и среднего бизнеса.
Бизнес-задача:
Создать лаконичный, но интересный и узнаваемый интерьер центрального вестибюля, учитывая архитектурные особенности пространства.
Не совсем удачная исходная конфигурация помещения создавала несколько мрачную атмосферу в вестибюле – входная зона имела низкие потолки и была слишком вытянута вглубь здания. Проблему удалось решить с помощью светодизайна и контрастного цветового решения. Белый создает светлую, наполненную воздухом атмосферу, а темный фон размывает границы и зрительно корректирует пропорции помещения.
Дизайн-идея:
Главным дизайн-решением стала эффектная система подсветки, визуально меняющая пространства входной зоны: динамичная структура из светящихся коробов плавно переходит с фронтальной стены на потолок, размывая границы пересекающихся плоскостей. Прообразом для этой свето-конструкции послужили складские коробки.
Большие световые короба имеют разные сценарии подсветки, что позволяет менять интенсивность освещения в вестибюле в зависимости от времени суток и погодных условий.
План вестибюля
Евгений Дрожжин
автор проекта
Изначально помещение с невысокими потолками казалось темным и небольшим, поскольку было значительно загулублено от фасадных окон. Визуально изменить пространство помогла динамичная система подсветки и контрастная цветовая палитра.
Денис Карпов
специалист по маркетингу, Бизнес-парк "ШТЕРН Эстейт"
Перед нами стояла задача привести в порядок морально устаревший интерьер главного вестибюля Бизнес-парка «ШТЕРН Эстейт». В ходе работы над проектом неоднократно менялись требования, однако основной задачей по-прежнему являлось пожелание создать современный, очень простой, но легко узнаваемый и интересный дизайн.
Изначально опасения вызывало использование архитектором контрастных цветов: белого и темно-серого. Также сомнение вызывали эксплуатационные характеристики белых стен и белого потолка. Однако уже при первой визуальной оценке все вопросы цветовых решений были сняты. В дальнейшем белый цвет на практике оказался весьма удобным решением с точки зрения эксплуатации помещений.
Итоговый результат более чем удовлетворил представления заказчика о современном стильном интерьере. Мы получили положительные отзывы арендаторов зданий, использующих центральный ресепшен для прохода на территорию. Новый интерьер явился мотивирующим фактором для продолжения реновации других помещений.
Проект участвует в Best Office Awards 2015!
Вход на церемонию награждения по платным билетам и приглашениям для партнеров мероприятия!