Best Office Awards

Meeting Point

фото meeting point, дизайн meeting point

Новый коворкинг в центре столицы предлагает универсальное бизнес-пространство премиум-класса

О проекте

Заказчик: Meeting Point

Расположение: г. Москва, Охотный ряд, д. 2

Общая площадь: 660 кв. м

Реализация: 2014 г.

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: ABD architects

Авторы проекта: ГАП Наталья Сероглазова, Кира Коновалова, при участии Ольги Губернаторовой и Ильи Сажина

Строительство: STROYGARANT

Проектирование: 2 месяца

Строительство: 3,5 месяца

Производители и поставщики

Мебель: Herman Miller, Vitra, Connection, Martex, Steelcase; поставка - Contract Interiors

Перегородки: Stroymoda

Напольные покрытия: Interface , Brintorns Bell Twist, искусственная трава Roofingreen Nature, Forbo Flooring, Leonardo Porcelain

Потолки: Armstrong

Освещение: Tom Dixon, Prolight, Luceplan, Vistozi

Стойка рецепции: RONA Group

Meeting Point - новый коворкинг премиум-сегмента, предоставляющий полный спектр бизнес-услуг. Рабочее пространство нового формата находится в гостинице «Москва» рядом с Красной площадью и удобное расположение является одним из его очевидных достоинств. Здесь можно организовать встречу высокого уровня, пригласить для переговоров зарубежных партнеров или потенциальных инвесторов. В коворкинге можно работать, проводить семинары, лекции, мастер-классы и другие мероприятия. Клиенты могут взять в аренду то офисное пространство, которое необходимо им для конкретных целей: переговоров, встреч делегаций, тимбилдингов, работы с документами и т.д.

Бизнес-задача:

Спроектировать комфортное, эффективное и универсальное рабочее пространство для разных форматов индивидуальной и командной работы людей из разных сфер бизнеса. Важно было создать яркий и узнаваемый интерьер, но при этом учесть пожелания заказчика и сделать его максимально уютным.

Организация пространства:

Основная функция коворкинга, на которую сделан акцент –возможность трансформировать пространство под различные нужды и мероприятия.Этому способствует зонирование всего офиса на кабинеты, лаунж с кофе-пойнтом,переговорными и конференц-залом на 120 человек. Такая планировка позволилавынести шумные помещения подальше от кабинетов.

Цветовое оформление всего коворкинга выдержанно в теплых и приглушенных тонах. На фоне них красная стойка рецепции выделяется, привлекает внимание – именно она является своеобразной «точкой отсчета», после которой начинается работа.

Дизайн-идея:

«Уютное» рабочее пространство должно было отличаться от скучных рядов столов, но сохранить в себе все преимущества офиса. Например,рабочую атмосферу. Чтобы сочетать домашнюю обстановку и офиснуюорганизованность, решено было использовать в оформлении натуральные материалы(деревянные панели, теплые оттенки, озеленение и даже искусственную траву.

Так как основная рабочая лаунж зона находится в центре помещения, отделенная от окон кабинетами, перегородки сделали стеклянными, чтобы через них свободно мог проникать естественный свет. Для его смягчения и одновременно визуального ограждения, на стекло было нанесено матирование, имитирующие драпировку штор. Эта деталь отлично вписалась в общую идею домашнего уюта.

Светодизайн:

Световые сценарии варьируются в зависимости от функции. Вцелом во всем помещении очень комфортная освещенность, однако, температурасвета и цвета в каждой зоне уникальна.

План офиса

Татьяна Шараева
Meeting Point

Клиенты Meeting Point - это бизнесмены, которые либо уже имеют собственный офис в Москве, но им необходима нейтральная статусная площадка для деловых встреч, либо это бизнесмены из других городов, которым важно иметь постоянное, комфортное место для работы в центре Москвы. В обоих случаях деловому человеку важно, находясь в бизнес-пространстве, при этом сохранить ощущение домашнего комфорта, уюта и быть уверенным в том, что в площадка обеспечит высокий уровень конфиденциальности. Работая над дизайном мы постаралисьучесть эти факторы и добились сочетания деловой атмосферы с домашним комфортом,в том числе, за счет теплых тонов в отделке, максимально удобной мебели,тщательно продуманного освещения бизнес-пространства.

Наталья Сероглазова
главный архитектор проектов ABD аrchitects

При проектировании офисных пространств первостепенная задача архитектора прочувствовать специфику и потребности компании-заказчика, чтобы суметь так организовать пространство, чтобы оно оптимизировало бизнес-процессы.И если для проектирования офиса конкретному заказчику есть возможность познакомиться с его опытом, постараться решить проблемы, которые уже возникли или учитывать его отраслевое направление, то при проектировании коворкинга мы должны были создать универсальное пространство, которое бы подходило разным людям, специалистам абсолютно разных сфер, крупным бизнесменам и фрилансерам людям, уважающим комфорт и тишину и тем, кто привык работать постоянно общаясь в команде. Надо было продумать сразу несколько сценариев, которые могут происходить одновременно не мешая друг другу, уделить особое внимание расположению «шумных»и «тихих зон».

Для нас это был действительно уникальный опыт общения с заказчиком, надеемся, что поставленная перед нами задача была решена.

Проект номинирован на Best Office Awards 2015!

Вход на церемонию награждения по платным билетам и пригласительным для партнеров мероприятия!