Best Office Awards

Ронова

  • Опубликован 15 Апреля 2015
  • 0 comment

Офис клининговой компании демонстрирует главные устремлений бренда -- передовые технологии и позитивный настрой

О проекте

Заказчик: Группа компаний «Ронова»

г. Москва, Научный проезд д. 17:

Общая площадь: 1230

Реализация: 2014 г.

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: «Концепт АРД»

Авторский коллектив: ГАП – Ирина Турунтаева, ведущий архитектор – Елена Кузьмина, архитектор – Екатерина Адамова, архитектор - визуализатор – Григорий Крылов

Управление проектом со стороны заказчика,: технический директор ГК «Ронова» Андрей Тарасов

Генеральный подрядчик: «Спектр-С»

Проектировщик инженерных систем: Проектное бюро «Релиз»

Проектирование: 2 месяца

Строительные и отделочные работы: 3 месяца

Производители и поставщики

Мебель: Fantoni, Wilkhahn, Alea, поставщик – Solo Office Interiors

Светильники: Trilux, Zumtobel, Artemide, Vibia, поставщик –Тринова

Стеклянные перегородки: Sinetica, поставщик Solo Office Interiors

Напольные покрытия: керамогранит Coem Millerighe, поставщик «Барс» керамическая плитка Love Emma, поставщик «Третто» ковровая плитка для открытого пространства - Shaw, 18*36, Haze, для кабинетов - Shaw, 18*36, Laser cut, поставщик Brandy & Shnipper

Солнцезащитные системы: шторы, поставщик «Декор Бюро»

Матирование, декоративные детали, печать изображений: «Офис Фейс»

Группа компаний «Ронова» — одна из лидирующих клининговых компаний на российском рынке, предоставляющая услуги по комплексному уходу за коммерческой недвижимостью и прилегающими территориями, а также по подбору и предоставлению рабочего персонала.

Сотрудничество компании с архитекторами «Концепт АРД» началось во время работы над их прежним офисом.. За несколько лет бренд компании претерпел изменения и работа началась изучения его нового характера.

Бизнес-задача

Создать светлое открытое пространство офиса, подчеркнуть доброжелательную и серьезную рабочую атмосферу рабочей среды.

Тема круглых окошек пронизывает весь офис: в зоне рецепции и прилегающих открытых пространствах, в переговорных комнатах и кабинетах. Где-то - это настоящие окошки между двумя помещениями, где-то - накладные стеклянные круги с пиктограммами. В кабинетах руководителей компании они трансформировались в иммитацию окон с пейзажными картинами.

В одной переговорной комнате собрали пиктограммы зеленых оттенков и ответили им зелеными акустическими панелями на противоположной стене, в соседней переговорной – то же, но в сиреневых тонах.

Ресепшен удален непосредственно от окон, весь естественный свет отдан рабочим пространствам, поэтому освещение зоны приветствия потребовало пристального внимания. У архитекторов Было много разных идей, но заказчикам понравилась тема разбросанных по потолку круглых светильников: большое «солнце» в центре , и несколько маленьких вокруг.

Бренд и имидж
Красивые яркие кресла выполнены в цветах логотипа.
Слоган «Технологии как средство, доверие как результат» сложился в магический квадрат на одной из стен рецепции.
И, как везде, яркие круглые окошки – пиктограммы. С одной стороны – на просвет с соседним офисным пространством, с другой стороны – накладные.

К зоне рецепции примыкают гардеробные шкафы, их дверцы скрыты за большой фотографией цветущих деревьев сакуры.

В офисе очень много растений, и это - характерная черта компании. Зеленый цвет в отделке рабочих кресел и шкафов в открытом пространстве продолжают природную тему.

Учебный класс собрал все возможные варианты напольных и настенных покрытий, большое количество различного оборудования, он представляет собой информативное поле для обучающего процесса.

В кабинетах руководителей компании встроенные шкафы скрыты за, облицовке стен, отделанных шпоном . Круглые окна с пейзажными картинами врезаны в стеновые панели и подсвечены изнутри. Над столом парит изящная волна светильника. Рыжие кресла руководителей – главный цветовой акцент в этой зоне офиса.

План офиса

Ирина Турунтаева
автор проекта

Мы очень ценим долговременные отношения с нашими закзачиками. Когда компания «Ронова» обратилась к нам за проектом во второй раз, мы ощутили удвоенную ответственность. Мы почуствовали себя обязанными сделать лучше, чем раньше, чтобы превзойти ожидания. Бренд компании "Ронова" очень изменился за прошедшее с предыдущего проекта время. Яркий и элегантный, он подсказал темы для нового интерьера. Для нас было большим удовольствием подыгрывать темам, заложенным в брэнде, вырьировать их в элементах интерьера, аккуратно намекать на них в деталях декора.

Проект номинирован на Best Office Awards 2015!

Вход на церемонию награждения по платным билетам и пригласительным для партнеров мероприятия! Подробнее о приобретении билетов ЗДЕСЬ.

Программа и регистрация на конференцию Office&Design Dialogue ЗДЕСЬ.

Проект номинирован на Best Office Awards 2015!

Вход на церемонию награждения по платным билетам и пригласительным для партнеров мероприятия! Подробнее о приобретении билетов ЗДЕСЬ.

Программа и регистрация на конференцию Office&Design Dialogue ЗДЕСЬ.