Publicis Groupe – французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг, третий по величине в мире и первый в Европе.
Publicis Groupe работает в России с 1990 года и представлен медиагруппами Starcom MediaVest Group Russia (агентства Starcom и MediaVest), ZenithOptimedia Group Russia (агентства Zenith и Optimedia), медиабаинговой и консалтинговой платформой VivaKi; креативными агентствами Leo Burnett, Publicis, Saatchi&Saatchi, а также внутренним подразделением Re:Sources Russia.
Бизнес-задача
Создать центральное объединяющее пространство для всех медиагрупп, подразделений и креативных агентств холдинга, сохранив их идентичность и ощущение части целого.
Дизайн-идея:
В дизайне этого офиса предложено максимально лаконичное решение. Авторы преобразовали логотипы и знаки подразделений в цвета и линии длящиеся по всему офису, используя световые стены в качестве плоскостей визуальной айдентики и организации пространства.
Организация постранства
Вся общественная, объединяющая часть холдинга выполнена как интерактивное офисное пространство - трансформер. В зависимости от назначения мероприятия, меняется цвет световых стен и колонн и изменяется размер помещений.
В переговорных и конференц-зале применены трансформируемые стены, разделяющие при необходимости большой конференц-зал на два зала или на четыре переговорных.
Видеоролик об авторском дизайн-решении пространства:
План офиса
Проект номинирован на Best Office Awards 2015!
Вход на церемонию награждения по платным билетам и пригласительным для партнеров мероприятия! Подробнее о приобретении билетов ЗДЕСЬ.
Программа и регистрация на конференцию Office&Design Dialogue ЗДЕСЬ.