Офис компании Байер в Москве расположен в 6- этажном административном здании общей площадью 12 000 кв. м. Работа над проектом началась после тщательного изучения текущей рассадки в здании с последующим анализом эффективности использования площадей. Архитекторы Тetris Solutions плотно сотрудничали, как с компанией Байер, так и с консультантами JLL в подготовке наиболее подходящего решения по реструктуризации пространства, результатом которого являлось создание на 1 этаже здания, ранее наполовину использовавшимся под складские помещения, уникальной конференц-зоны, нового, эффективного дизайна входных групп с зонами отдыха, значительная оптимизация мест хранений в шкафах и складах.
Организация пространства
Первый этаж, как и типовые этажи здания, имеет четкое деление на 2 крыла, каждое из которых было трансформировано в переговорную зону. В левом крыле были расположены стационарные переговорные, которые были перемещены с других этажей здания. В правом - трансформируемая конференц-зона с возможностью как использования всего пространства целиком для проведения большим мероприятий и Таун Холлов, так и по отдельности, в качестве обычных переговорных разного формата.
Реализовать данное решение позволили мобильные перегородки, которые были установлены в правой половине помещения таким образом, чтобы их можно было сдвигать в разных направлениях, исходя из необходимость организации пространства или образуя единое конференц-пространство - open space с возможность рассадки до 250 человек. Ранее компания Байер вынуждена была периодически арендовать помещение подобного масштаба, чтобы размещать мероприятия данного типа.
Помимо оригинального планировочного решения, архитекторами также были разработаны 3 независимых концепции интерьера пространства, из которых в последствии руководство компании выбрало одну.
Архитектурное решение, в свою очередь, заставило попотеть команду инженеров, которым пришлось не только сводить все планы разводки коммуникаций в запотолочном пространстве, сохраняя при этом максимально возможную высоту потолков, но и решать другие вопросы, связанные с увеличением нагрузки на общие системы здания. Чтобы зал можно было назвать поистине многофункциональным, были также применены различные решения по системам мультимедиа и звука позволяющие как дублировать изображение и звук с центрального Smart Board, при проведении конференций, так и использовать данное оборудование индивидуально для каждой переговорной.
Вся информация по бронированию переговорных комнат выводится на две телевизионные панели при входе, так что все сотрудники легко ориентируются по месту проведения встреч.
При входе в Meeting Center располагается удобный кофе-пойнт, где можно не только получить вкусный свежесваренный кофе но и купить различную выпечку.
Дизайн-идея
При реализации проекта в условиях существующего здания старались повторно использовать как можно больше уже существующих решений и оборудования. В ходе подбора материалов для облицовки колонн, светильников и исполнения других элементов отделки были применены высокотехнологичные поликарбонаты компании Bayer MaterialScience, которая является лидирующим производителем на рынке высококачественных полимерных материалов.
Видеообзор офисного пространства:
Видеобзор 2 офисного пространства:
Питер Гент
финансовый директор Bayer в России
Идея реорганизации нашего офиса посетила руководство компании давно. Как только, мы определились с концепцией организации общего конференц-пространства на первом этаже, мы очень серьезно подошли к вопросу разработки дизайн-концепции. Вместе с командой Тетрис не только реализовали уникальную концепцию мультифункциональных пространств, но и дали сотрудникам более удобную площадку для проведения переговоров. Мы хотели бы обозначить основные преобразования в нашем офисе, которыми мы большое всего гордимся:
- создан полностью оснащенный всем необходимым IT оборудованием конференц-центр на 1-м этаже;
- 600 сотрудников компании переехали в новые офисные помещения;
- создано более 90 свободных рабочих мест;
- возможность трансформации переговорных в соответствии с предстоящим мероприятием;
- создание комфортного кофе-пойнта ;
- объединение 2-х дополнительных крыльев на 3-м и 4-м этажах;
- организация 18 брейк-аут зон с уютными диванами
- реализация новой концепции мейл-рум.
Алексей Прусов
руководитель Офис-менджмента
Данный проект является воплощением наших амбиций и пожеланий. Вместе с Tetris Soolutions нам удалось создать комфортное рабочее пространство, обладающее уникальным дизайном соответствующим духу компании. Сотрудники компании Байер счастливы работать в новом офисе компании, офисе, который вдохновляет, способствует генерации новых идей, а также реализации самых смелых и успешных решений.