Paolo Conte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модельной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья под торговыми марками «Paolo Conte» и «P.Cont».
Бизнес-задача:
Быстрые темпы развития компании привели к необходимости перезда в новый офис, где можно было не только встречать клиентов, но и выполнять презентации в удобных и комфортных шоу-румах. Основными задачами были: организация 4-х шоу-румов для презентаций и дальнейшей работы с клиентами, размещение менеджеров по работе с клиентами рядом с шоу-румами в зоне open space и создание уютных мест для творческой работы дизайнеров.
Место расположения офиса: Loft-квартал «Даниловская мануфактура» (бывшее здание старинной ткацкой фабрики, основанной в 1867 году купцом первой гильдии В. Е. Мещериным). На территории находится множество построек, со своими названиями. Новый офис Paolo Conte располагается в корпусе «Кноп» — одном из самых больших строений loft-квартала. Здание обладает особой творческой атмосферой, привлекающей свободомыслящих и креативных арендаторов, которые ценят брутальный минимализм лофт-интерьеров.

Дизайн-идея:
Высокие потолки, окна и старые кирпичные стены стали отличным началом для нового проекта. Единогласным решением с заказчиками офисное пространство решили выполнить в стиле loft. Идея заключалась в совмещении рабочего пространства с презентационными залами, в создании максимального комфорта, как сотрудникам офиса, так и гостям, которые приезжают на презентацию и отборку коллекций. Необходимо было «подружить» старую эпоху в интерьере с новой динамичной концепцией пространства.
Особое внимание было уделено разработке холла. Имидж-стена и стойка ресепшен были выполнены по индивидуальным эскизам дизайнера. Красный куб с цепями стал «фишкой» в оформлении холла офиса, где трудится креативный молодой коллектив. Куб с цепями символизирует стремление к долгой и продуктивной работе с «идеальными» клиентами, которые надолго привязываются к тому, что им понравилось.


Организация пространства:
Все пространство разделили на две равноценные по площади зоны: рабочую (для сотрудников - 90 человек) и зону 4-х шоу-румов.
В рабочей зоне находятся 2 переговорные зоны, одна из которых служит для внутренних собраний, а другая в зоне холла - для собеседований с будущими сотрудниками магазинов и сотрудниками офиса.


На входной двери в рабочую зону дизайнером проекта вручную было выполнено панно из множества обуви. Это сразу указывает на профиль деятельности подразделения.



В шоу-румах для создания уюта поставили мягкие пуфы, на пол положили ковролин с высоким ворсом. Необходимости в организации специальной зоны для отдыха сотрудников не было, т.к. большую часть своего рабочего времени они проводят с клиентами в уютных шоу-румах.


План офиса

Лилия Отрокова
автор проекта
Было очень комфортно работать с Заказчиками этого офиса. С большой теплотой и вниманием сотрудники приняли меня в свой коллектив. На проектирование и строительные работы были выделены короткие сроки - 4 месяца, которые прошли в размеренной обстановке. Подбор мебели, декора, ковровых покрытий и т.д. был выполнен с участием Заказчиков. Они неукоснительно прислушивались к мнению дизайнера. Строительные работы велись в правильно распланированном графике.
От такой работы остаются только приятные воспоминания. Спасибо коллективу и Заказчикам офиса Paolo Conte за сотрудничество.
Проект номинирован на Best Office Awards 2015!
Вход на церемонию награждения по платным билетам и пригласительным для партнеров мероприятия! Подробнее о приобретении билетов ЗДЕСЬ.
Программа и регистрация на конференцию Office&Design Dialogue ЗДЕСЬ.