Global Functional Drinks AG, развивающая свой бизнес на российском рынке в сотрудничестве с крупнейшим дистрибутором товаров FMCG – Группой Компаний «СНС», — молодая и амбициозная компания, основной деятельностью которой является создание и продвижение брендов безалкогольных функциональных напитков, а также разработка их рецептур. Своей основной целью они считают создание продукта, который станет частью стиля жизни потребителя. Для достижения этого компания GFD привлекает к проектам самые лучшие ресурсы — людей, знания и технологии, для размещения которых и потребовалась соответствующая штаб-квартира в Москве, острое амбициозное пространство, которое отразило бы саму суть заказчика.
Бизнес-задача
По мере продвижения продуктов развивается и ответственная команда. Потребовался самостоятельный полноценный офис, позволяющий разместить всех и участников и бизнес- процессы.

Организация пространства
Определенную сложность при работе с пространством офиса создали массивные круглые колонны по периметру помещения. Также, необходимо было использовать существующие входы (без возможности их переноса) в офис, потребовалась увязка технологий и процессов с направлениями движения, диктуемыми зданием, пришлось идти на компромиссы.
Основной характеристикой стала открытость планировки с минимумом изолированных зон: общие рабочие зоны, сквозной декор стен, переходящий из одной зоны в другую, прозрачные стекла и ажурные перегородки кофе-поинта, лишь визуально отделяющие его от остального пространства.



Действительно изолированной зоной стала лишь «святая святых» производства — лаборатория — дегустационная. Единственной данью иерархии стало наличие отдельных кабинетов у менеджеров, однако, за максимально прозрачными перегородками и с предельно общей концепцией обстановки — все кабинеты обставлены одинаковой мебелью и решены в одной цветовой гамме. Зонирование и технология процесса в остальных зонах достигаются решением потолков и света — проходы подчеркнуты подвесными цилиндрами, функциональные зоны подчеркнуты парящими в потолке подвесными крупноразмерными плитами.


Мария Титова, главный архитектор, арх. бюро LINE Architects:
"Нам предстояло воплотить конкретный образ, вдохновивший клиента, в принципиально других условиях: в отличной архитектуре, в ином городе, для других людей; нужно было сохранить остроту, современность, легкость, наполненность светом и воздухом, при этом не поступившись комфортом, безопасностью для сотрудников и качестве, и вписавшись в жесткие временные и финансовые рамки. Собрать из данных деталей пространство, идеально подходящее не в общем, но для вполне конкретных задач и людей. Здесь большую роль сыграл Заказчик, его способность быстро принимать решения и принципиальное нежелание идти на компромисс с чувством стиля и собственного достоинства".
Проект номинирован на Best Office Awards 2015!
Вход на церемонию награждения по платным билетам и пригласительным для партнеров мероприятия! Подробнее о приобретении билетов ЗДЕСЬ.
Программа и регистрация на конференцию Office&Design Dialogue ЗДЕСЬ.