Группа Ferrero – международная компания, которой владеет семья Ферреро с 1946 года. Сегодня компания Ferrero стала одной из ведущих кондитерских групп мира.
ЗАО «Ферреро Руссия» является российским подразделением Группы Ferrero. Компания Ferrero вышла на российский рынок в 1995 году и сразу получила признание российских потребителей.
Сегодня ЗАО «Ферреро Руссия» владеет 2-мя этажами в бизнес центре по адресу ул. 2-я Брестская 8.
Бизнес-задача
В связи с ростом компании использование существующего пространства стало почти невозможным. И после тщательного анализ руководством компании были приняты следующие решения:
1. С целью увеличения эффективности работы, сделать офис максимально открытым.
и удобным для сотрудников и соответственно бизнеса.
2. Всё существующее инженерное оборудование и магистрали демонтировать и заменить новым эффективным и современным. в связи с тем, что с течением времени инженерное оборудование устарело и уже не позволяло поддерживать комфортный климат помещения в течение года.
Составлено техническое задание и поставлены задачи:
1. Перед архитекторами - создать атмосферу современного офиса,
где каждый сотрудник и посетитель мог бы прочувствовать культуру и традиции компании;
2. Перед архитекторами и конструкторами - создать единое пространство для двух этажей путем устройства дополнительной лестницы;
3. Перед инженерами/проектировщиками - создать комфортный климат и
безопасность;
Учитывая весь комплекс поставленных задач, требовалась плотная совместная работа и вовлечение заказчика в процесс.
После утверждения планировочного решения было согласовано создать трехмерную модель будущего офиса. Данный метод позволил в режиме реального времени на встречах понять ощущение пространства, выявить все подводные камни, а также определить точки для визуализации, учитывая все мелкие детали, проработанные в модели. Также у заказчика была возможность «походить» по будущему офису и увидеть его со всех сторон.
Организация пространства
Попадая на 11-й этаж - первое, что видит посетитель, логотип компании и историю в картинках. Вся зона выполнена в традиционных цветах компании. Зона рецепции - является не только входной зоной, но также центральным узлом перемещения сотрудников по офису и между этажами. Строгость и консервативность стойки рецепции разбавляют светильники-шары, похожие на тающие льдинки.
Из зоны ресепшен есть выход в открытое рабочее пространство. Рисунок пола - один из главных методов визуального объединения пространства. Также главной задачей было добиться чистоты и открытости офиса, а решить проблему доступа к инженерным системам позволили модульные потолки со скрытыми швами. Также применялись спринклеры скрытого монтажа, чтобы максимально разгрузить потолок от лишних элементов.
В переговорных комнатах основной задачей было сохранить итальянский дух и атмосферу камерности. Пересматривая традиционные элементы по-новому, было принято решение использовать стилизованные силуэты итальянских городов с максимально простым шрифтом названия. В процессе проектирования даже сравнивали новую и старую упаковки итальянских макарон, как пример сохранения итальянского духа и соблюдение современных тенденций графического дизайна.
Для улучшения эффективности работы сотрудников было принято решение сделать зоны временных рабочих мест, которые находятся внутри открытого рабочего пространства. Внешне они выглядят как переговорные зоны, но оборудованы всем необходимым для работы с компьютером.
Одно из важных мест, предусмотренное для комфорта сотрудников - стильный и кофе-пойнт с полностью прозрачными стенами.
Основная концепция стилистики - переосмысление традиций через призму современных тенденций дизайна и актуальных материалов. Яркий пример - кабинеты руководителей и переговорные комнаты. Четкие геометричные формы помещения, цельностеклянные перегородки двойного остекления в сочетании с высокими деревянными дверями и шпонированными стеновыми панелями. Современный белый чистый цвет и в то же время яркая текстура теплого дерева и кофейные цвета.
План 11-го этажа
План 12-го этажа
Антон Медовский
автор проекта
В первую очередь хочу отметить, что данный проект - один из немногих примеров слаженной командной работы архитекторов, инженеров, заказчика и генподрядчика. Приятно, что проект уже после начала строительства продолжал жить своей жизнью. Постоянно появлялись новые идеи, к реализации которых все подходили с огромным энтузиазмом. В процессе стройки очень интересно было наблюдать за реакцией сотрудников компании, которые периодически спускались с 12-го этажа на 11-й. Поначалу все удивлялись и возможно даже сомневались в необходимости всей этой затеи. Но по мере хода стройки их мнение менялось, и, по сути, они наблюдали за всеми процессами, а мы могли фиксировать их реакцию. Проект определенно превзошел мои самые смелые ожидания: все благодаря поддержке и доверию со стороны заказчика, проджект менеджмента и генподрядчика. Каждый делал свое дело и делал его профессионально.
Радмила Гаспарян
административный директор Ферреро Руссия
Компания ЗАО «Ферреро Руссия», является собственником офисных помещений 3 000 кв. м. С момента приобретения помещения в собственность в 2003 году, капитальные ремонтные работы не проводились.Пред нами стояла задача создать современный, комфортный офис в корпоративных традициях компании Ферреро. Мы разработали и утвердили дизайн проект на 3000 кв. м, но произвести ремонтные работы решили на 1500 кв. м. Особое внимание мы уделили инженерным системам ,освещению ,а также использованию рабочего пространства. Поскольку, помещения располагаются на 2-х этажах (один над другим) , было принято решение объединить этажи и построить внутреннею лестницу, пожалуй одна из сложных задач. Сложность также заключалась и в том , что сроки были ограничены.Проект состоялся целиком и полностью в намеченные сроки 4 месяца , благодаря профессиональной команде. В следующем коммерческом году мы продолжим реконструкцию и проведем ремонтные работы на оставшихся 1500 кв. м. Спасибо всем участникам проекта.
Проект номинирован на Best Office Awards 2015!
Вход на церемонию награждения по платным билетам и пригласительным для партнеров мероприятия! Подробнее о приобретении билетов ЗДЕСЬ.
Программа и регистрация на конференцию Office&Design Dialogue ЗДЕСЬ.