Для знаменитого автомобильного бренда BMW Россия является важным стратегически важным регионом. Это второй по величине автомобильный рынок в Европе и одна из территорий, на которых компания бурно развивается. В целях удовлетворить растущий спрос BMW открыли свой первый завод в России в 1999 году в Калининграде. С течением лет все ключевые бренды компании – BMW, Motorrad, MINI и Rolls-Royce – заслужили лояльность местных потребителей.
Для обеспечения клиентов высочайшим уровнем сервиса уже на протяжении 16 лет сотрудники всех отделов официальных дилерских центров BMW, MINI, BMW Motorrad проходят регулярные тренинги и курсы повышения квалификации в учебном центре. На новый учебный центр BMW Group Россия было возложено много важных задач, включая дальнейшее развитие профессиональных навыков местных сотрудников. Менеджеры, инженеры и механики пройдут экспертное обучение, тем самым обеспечив соответствие глобальной корпоративной культуре BMW, стандартам и ценностям. Целью учебного центра является не столько предоставить теоретические, технические и практические знания, необходимые в работе официального дилера, сколько развить принятые в премиальном сегменте подходы к клиенту.
Бизнес-задача
Реконструировать бывший дилерский центр, существенно изменив фасад и кровлю здания, внутреннее пространство и основные инженерию. Обеспечить соответствие всех элементов конструкции архитектурным и дизайнерским требованиям BMW, а также исползовать современные инженерные решения.
Организация пространства
Площадь нового учебного центра BMW Group Россия составляет более четырех тысяч квадратных метров. В комплекс входят пять аудиторий для технического обучения, шесть учебных залов, а также офисы, кафе, шоурум, складские помещения и мойка. Программами обучения охвачены все бренды и суббренды BMW Group: BMW, MINI, BMW Motorrad, BMW i, BMW M, BMW M Performance, MINI John Cooper Works, BMW Motorrad High Performance и BMW Банк.
Бывший дилерский центр был успешно переоборудован во впечатляющий тренинг-центр, включающий в себя тренинг-комнаты, кабинеты, кафе, шоу-румы, склады и места для мойки автомобилей. Это один из крупнейших аналогичных тренинг-центров в стране. Проект действительно производит впечатление.
Входная зона выполнена в спокойных светлых корпоративных цветах компании BMW и позволяет разместить новые марки автомобилей. В ходе реконструкции этого пространства удалось сохранить и органично вписать существующий подъёмник, позволяющий осуществлять подъём автомобилей на 2-й этаж здания, в зону кафетерия.

На первом этаже здания оборудована зона бренда Motorrad.

Помещения для технологического обучения Technical classes также находятся на первом этаже здания и предназначены для ознакомления технического персонала BMW с самыми современными технологиями и оборудованием, используемом в технических станциях дилерских центров. Оборудование нового учебного центра, разработанное при участии специалистов BMW Group, соответствует новейшим стандартам в области диагностики и настройки автомобилей и мотоциклов. Отличительной особенностью данной зоны является прямой доступ из обучающих классов сразу в помещения для отработки практических навыков.


Учебные и переговорные комнаты располагаются на 2-м этаже здания и служат для проведения встреч и для обучения персонала. Помимо работы с автомобилями и мотоциклами всего модельного ряда BMW Group Россия, в центре проходят подготовку кредитные специалисты дилерских предприятий. Курс BMW Financial Services является неотъемлемой частью программ обучения менеджеров по продажам автомобилей. На нем сотрудники дилерских центров получают общие представления о кредитных программах и навыках общения с клиентом. Более глубокие знания кредитных продуктов и технологий продаж получают кредитные специалисты, для которых разработана поэтапная программа тренингов.


Кафетерий для сотрудников и посетителей центра находится на втором этаже. Столовая зона включает в себя полноценную кухню для приготовления горячих блюд. Пространство может легко модифицироваться, благодаря стеклянными перегородками, что крайне удобно для проведения различных мероприятий.




Павел Якимчук
руководитель Отдела внутренней отделки помещений CBRE
Это был проект, в котором не было права на ошибку. Все должно было быть сделано на самом высоком уровне, строго в соответствии с жесткими требованиями Заказчика. Не стандартные инженерные системы, параллельная реконструкция и отделочные работы… График изначально был далек от реально выполнимого, но когда вся команда без исключения нацелена на результат – все получается. Получилось и в этот раз

Александр Евдокимов
руководитель проектов, Отдел внутренней отделки помещений CBRE
Уникальность проекта заключалась в нестандартной комплектации многофункционального центра, способного выполнять множество задач. Особенно важно, что интернациональной команде проекта совместными усилиями удалось уделить внимание всем деталям, что позволило обеспечить гармоничное сочетание привлекательного корпоративного стиля и высокой технической оснащённости помещений. Особенно приятно, что конечный результат был высоко оценён как заказчиком, так и общественностью.
Проект номинирован на Best Office Awards 2015!
Вход на церемонию награждения по платным билетам и пригласительным для партнеров мероприятия! Подробнее о приобретении билетов ЗДЕСЬ.
Программа и регистрация на конференцию Office&Design Dialogue ЗДЕСЬ.