Architecture&Design Leaders

CapitalBank

фото capitalbank, дизайн capitalbank

Энергичный желтый в интерьере нового офиса - источник позитива для клиентов и символ преуспевания банка

О проекте

Заказчик: CapitalBank

Расположение: Казахстан, г. Алматы

Реализация: 2014 г.

Общая площадь: 1100 кв. м

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: LuxСтрой

Автор проекта: Ольга Малышева

Генеральный подрядчик: LuxСтрой

Производители и поставщики

Мебель: Bene

CapitalBank – один из самых молодых по составу управленцев банков в Казахстане. Средний возраст совета директоров и членов правления едва превышает 41 год. Однако, весь состав уже имеет богатый международный опыт в банковской сфере.

Банк успешно работает 1992 года, но особый рост отмечен в 2014 году - активы Банка выросли за год на 320%, ссудный портфель – на 397.5%.
Эти значимые факты были заложены в основу дизайна интерьера нового офиса: экспрессивная энергия цвета, контрастные сочетания фактур в отделке, максимально открыты пространства и плавные гибкие формы.
Позитивный эмоциональный имидж имидж задан уже в приёмной зоне. Сразу от входа клиент проходит прямо в операционный зал.

Максимум комфорта и непринуждённость обстановки снимает напряжённость посетителей в общении на столь серьёзные темы как финансы.

Открытость не означает не означает доступность. Для индивидуального общения предусмотрены изолированные элементы в общих зонах.
Современные рабочие станции дают возможность клиентам воспользоваться доступом к интернет-банкингу в максимально приватной обстановке.

Азамат Байдильдаев
управляющий директор по операционно-административной деятельности CapitalBank

Значительный рост нашего бизнеса в 2014 поставил вопрос об острой необходимости абсолютно нового подхода в обслуживании наших Клиентов.Это должно было отразиться не только в усовершенствовании процессов, но и в качестве рабочего пространства фронт-офиса, где наши Клиенты проводят большую часть времени при общении с банком.Так как в своей работе мы придерживаемся исключительно международных стандартов – это требование стало основополагающим при выборе генерального подрядчика на полное переоснащение офиса.
V-Time смог прочувствовать и донести в своей работе наш общий имиджевый посыл, при этом никак не исключая остальных требований по срокам исполнения работ, их качеству, стоимости.Результатом нашей совместной работы стал наш новый офис, который действительно полюбили не только Клиенты, но и сотрудники банка.

ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В KAZAKHSTAN INTERIOR AWARDS