Бизнес-задача
Разработать концепцию нового стандарта оформления точек продаж на примере одного отделения турфирмы. Концепция должна быть «свежей» и соответствовать новой стратегии компании. Офис должен нести информацию об открытости компании и быть максимально удобным для клиента.
Дизайн-идея
В основу дизайн-идеи легло представление о том, что путешествие должно начинаться уже в офисе турфирмы. Визит в офис компании, организующей отдых или путешествие должен настраивать на соответствующий лад, поднимать настроение и давать ощущение заботы со стороны туроператора.
Для создания такого ощущения были использованы цвета и формы морского пейзажа, как одного из первых возникающих образов, связанных с представлением об отдыхе. С помощью двух вставок натяжного полотна с фотопечатью на потолке создали иллюзию неба
Задняя стена операционного зала выполнена в виде многоплановой ширмы в форме тропических деревьев с фотопечатью, за которой скрывается проход к кассовому блоку. При движении по операционному залу, объемная задняя стена создаёт иллюзию движения и придаёт реалистичность пейзажу.
Напольное покрытие выполнено из керамогранита, имитирующим доски пирса.
Кроме того, в интерьер добавлен активный оранжевый цвет, вызывающий позитивные эмоции и ощущение движения..
ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В KAZAKHSTAN INTERIOR AWARDS