Крупная химическая компания осуществила проект по реконструкции входной зоны своего офиса. Ashland Chemical занимается производством покрытий и декоративных пленок, разрабатывает химические технологии обработки поверхностей. Одной из поставленных задач было -усилить и акцетировать бренд в лобби, использовав в оформлении специфику деятельности и историю компании. При этом интерьер должен был выглядеть современно, а пространство организовано так, чтобы обеспечить удобное взаимодействие между зоной ресепшн и охраной.Раньше входная зона состояла из нескольких последовательно расположенных помещений с лифтовым холлом. Их решено было объединить, создав просторное лобби с несколькими стройками рецепции, что сразу дает представление о масштабе компании. В дизайне особое место уделено логотипам - выразительные крупные буквы сразу привлекают внимание.
В зону ожидания был добавлен лого, написанный на матовом стекле. Мягкое освещение и светлые стены создают официальную, но не давящую атмосферу. Комфорту способствуют и светильники на журнальных столиках.
На стене установлены телеэкраны, которые демонстрируют продукцию, которую выпускает компания.
На стенах между лифтами вставлены индустриальные фото, отсылающие к сфере деятельности компании. Заказчик высоко оценил идею использовать эту тему в оформлении лобби. Черно-белые фотографии удачно сочетаются с оформлением лифтов, выполненных из нержавеющей стали.
Для удобства сотрудников в зоне рецепции предусмотрены столики на колесиках, выполненные по индивидуальному заказу. Они могут использоваться как дополнительные стойки при приеме большого количества гостей, а также для проведении совещаний и конференций. Обычно на них располагаются рекламные материалы компании.
Стена из стеклянных панелей с одной стороны эффектно представляет логотип компании, а с другой - создает визуальный контакт между лобби и офисным пространством. Элементы бренда удачно вписанны в незатейливую геометрию помещения.
Для оформления интерьера лобби выбраны отделочные материалы, которые производятся компанией "Эшленд Хемикал", так что оценить продукцию клиенты могут сразу при входе в офис. Комфортную атмосферу в зоне ожидания помогают создать природные материалы – деревянная облицовка стен и натуральный камень, которым выложен пол.
Авторы проекта, арх. бюро M+A Architects: Кэрри Бойд, Марк Брайан
Работать с заказчиком было настоящим удовольствием, потому что заказчик шел впереди нас в использовании его материалов, генерировал идеи по их использованию, хотел показать возможности своей продукции, в какой-то степени толкал нас за границы нашего воображения в этом. Кажется, нам удалось реализовать все поставленные задачи и теперь лобби выглядит просторно и современно, продукция заказчика вписана в него ненавязчиво и любой посетитель будет приятно удивлен такой рекламе.