MODIS – российская компания-производитель модной одежды рассчитанной на молодежную аудиторию. В московском офисе, расположенном в бизнес-центре Wall Street на Садовом кольце, идет самая разнообразная работа: здесь проектируют новые коллекции и устраивают внутренние показы, здесь проходят встречи с поставщиками и заключают договоры с моделями, ets...
Бизнес-задача
Компания, работающая на рынке модной индустрии, не может пренебрегать своим имиджем, поэтому в задачу архитекторов входила не только организация рабочего пространства с учетом необходимого набора помещений и комфортного взаимодействия всех подразделений, но и поиск дизайн-идеи, которая позволила бы с привлечением минимума средств создать яркий образ компании и вдохновляющую обстановку для сотрудников.
Организация пространства
Рабочие open-space зоны для сотрудников архитекторы разместили вдоль светового периметра здания, здесь же находятся collaboration area – пункты для контактов между сотрудниками, рассчитанные на двух-четырех человек; кабинеты начальников отделов и многочисленные переговорные разного размера отодвинуты от окон – помимо рядовых сотрудников привилегией естественного освещения обладает только генеральный директор. В самом центре офиса находится амфитеатр – многофункциональное пространство, используемое как кафе, зона релакса и, конечно, для демонстрации одежды.
Дизайн-идея
Концепцию интерьера разработали в соответствии с тем направлением, которому следует само производство – все решения здесь недорогие и остроумные. Впечатление легкости, возникающее в стенах этого офисного интерьера, отвечает стилю одежды, которую производит компания. Тема подиума лежит в основе графического оформления и других дизайнерских приемов. Великолепный малиново-розовый холодноватый оттенок доминирует в интерьере. Этот цвет как нельзя лучше подходит к образу фэшн-индустрии. Световая линия отбивает вдоль всех коридоров уровень виртуального подиума, по которому идут, скользят, подпрыгивают и где-то спотыкаются ноги моделей. Графичные выразительные силуэты создают в офисе необходимую творческую обстановку, отсылая к атмосфере модных показов.
Тему подиума продолжают полосы, набранные из зеркальных металлических реек – они идут по потолку в open-space рабочих зонах и одновременно служат основанием для дополнительных источников света.
Зона ресепшна задумана таким образом, чтобы вызывать ощущение праздника. Это достигается главным образом с помощью освещения: яркий направленный свет софитов дополнен здесь многочисленными свисающими с потолка декоративными лампочками. Сочетание насыщенного фирменного малинового с ослепительно-белым и светящиеся поверхности белого матового стекла – зона ресепшна вполне может служить фоном для модной вечеринки. Белая глянцевая плитка на полу удачно дополняет и зрительно увеличивает коммуникационные пространства офиса.
В оформлении санузлов авторы проекта позволили себе пошутить: из огромных замочных скважин подглядывают с огромных плакатов мужчины с обнаженными торсами.
Сергей Эстрин
Руководитель проекта
С заказчиком было очень приятно работать. Здесь умеют принимать решения, ориентируюсь на концепции и эскизы, сразу понимают, как это будет выглядеть, умеют видеть главное. Вот почему диалог получался продуктивным. Любую идею можно было быстро показать и согласовать. В рамках заданного бюджет получилось реализовать простую, но эффектную концепцию с узнаваемой историей. Ожидаем, что сотрудникам компании будет комфортно в новом офисе
ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В ПРЕМИИ BEST OFFICE AWARDS 2016!
ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ
РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ BUSINESS & DESIGN DIALOGUE