"ГЕРОФАРМ" – динамично растущая группа компаний, которая занимается разработкой и выпуском на рынок качественных российских лекарственных препаратов, «ГЕРОФАРМ» инвестирует в технологическое развитие и создание инновационной фармацевтической инфраструктуры. В портфеле группы компаний более 10 препаратов, а также такие социально значимые как инсулины. Компания работает с 2001 года, и сейчас ее штат составляет 600 сотрудников.
Бизнес-задача
Выбор нового офиса «ГЕРОФАРМ» был обусловлен желанием объединить растущую компанию и всех ее сотрудников в одной локации. Сегодня «ГЕРОФАРМ» - группа компаний, которая в последние 2-3 года активно развивает ряд новых направлений, и количество специалистов в центральном офисе за это время также увеличилось существенно.
Одновременно с переездом для сотрудников произошел переход от рабочего пространства в виде отдельных кабинетов к модели open space, поэтому было важно, чтобы это обновление сопровождалось ощущением повышения комфортности - особенное внимание в этом направлении было уделено созданию комфортных рабочих мест для сотрудников: мебель, акустика, ковровая плитка с подложкой, естественное освещение.
Специальным пожеланием заказчика было создание в новом офисе пространства, соответствующего духу высокотехнологичной, инновационной и динамично развивающейся компании.
Организация пространства
Основная идея концепции нового офиса "ГЕРОФАРМ" - офис для общения, разумный open space.
Открытость и поддержание полноценного диалога – одна из базовых ценностей компании, она определяет подход как к бизнес-процессам внутри корпорации, так и к построению взаимоотношений с партнерами, поэтому офис «ГЕРОФАРМ» воплотил идею пространства для общения. Это реализовалось в большом количестве переговорных разного масштаба и, так называемых, открытых meeting points, которые максимально облегчают информационный обмен внутри компании.
Еще одна составляющая, повлиявшая на планировку офиса – необходимость разделить «коммуникационные» и «сервисные» потоки, то есть передвижения между рабочими местами и кабинетами и передвижения в серверные, кофе-поинты и подсобные помещения. В результате с двух сторон от центрального ядра в плане появились два дополнительных коридора, которые превратились в своеобразные галереи – в них проходит фотовыставка, которую планируется периодически обновлять. В коридорах-галереях применен простой и яркий дизайнерский прием – ритмично расположенные двери решены как источники декоративного освещения.
Дизайн-идея
От зоны reception и welcome area к рабочим местам сотрудников архитектурное осмысление офиса меняется, спокойная классика светлого дерева перемежается активными цветовыми акцентами. Впрочем, еще у входа в офис среди доминирующего в этой части офиса светлого дерева просматриваются яркие зеленые и оранжевые поверхности, соответствующие фирменным цветам компании. Поэтому можно сказать, что авторам удалось соединить два столь непохожих направления.
Концепция освещения во всех пространствах офиса индивидуальна; каждая переговорная имеет собственное решение по свету, соответствующее формату и задачам. В open space зонах архитекторы используют акустические потолочные панели в том числе для отражения и рассеивания дополнительного света над рабочими местами сотрудников.
ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В ПРЕМИИ BEST OFFICE AWARDS 2016!
ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ
РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ BUSINESS & DESIGN DIALOGUE