Петровский Автоцентр — один из крупнейших официальных дилеров Renault в России, который объединяет 4 автосалона в Санкт-Петербурге и 3 в Москве. Более 20 лет компания предоставляет услуги для покупателей и владельцев автомобилей Renault.
Бизнес-задача
В данном проекте перед архитекторами и дизайнерами была поставлена задача адаптировать существующее пространство 2-ого этажа здания автоцентра под новый офис, используя принципы функциональной логики пространства. Также в работе архитекторы строго соблюдали особые требования брендбука компании Renault, как основного критерия в выборе цветовой гаммы и пропорций элементов отделки и мебели.
Организация пространства
Планировка нового офиса решалась исходя из существующей конструктивной и планировочной схем здания. Часть офисных помещений, учебный класс, конференц-зал, комната отдыха располагаются на втором этаже над производственной частью автоцентра. Кабинеты руководителей и работников шоу-рума отнесены в отдельную зону с выходом на открытую галерею над выставочным залом автоцентра, что позволяет в любое время наблюдать рабочий процесс компании.
Дизайн-идея
Дизайнеры вдохновились грубой фактурой существующих бетонных стен здания, с металлическими, потемневшими от времени закладными элементами. Было решено использовать поверхности этих стен, сделав на них основной акцент в новом офисе. Дополнительно подчеркивают брутальность бетонной поверхности прозрачные стеклянные перегородки отделяющие рабочие зоны, переговорную и учебный класс от транзитной зоны. За счет принципиального отказа от глухих перегородок в пользу стеклянных, все помещения офиса воспринимаются как единое открытое пространство с выделенными функциональными зонами.
Особое внимание на бетонной стене коридора привлекает оригинальный элемент - заключенный в классическую золоченую раму, капот автомобиля, с нанесенным изображением ретро-автомобиля Renault и лозунгом компании.
Основные задачи проекта — это эргономика, функциональность и соблюдение требований брендбука компании, в соответствии с которым принята цветовая гамма отделочных материалов. В офисных помещениях темно-серый ковролин сочетается с белыми стенами, серым потолком грильятто. Акцентом в каждом офисном помещении, выходящем в шоу-рум, является торцевая стена, выкрашенная в ярко-желтый фирменный цвет с нанесенным темно-серым логотипом компании.
Переговорная и конференц-зал выполнены без лишних деталей, и также отделены от транзитной зоны стеклянными перегородками. В отделке сохранены существующие бетонные поверхности, установлены светло-серые панели МДФ с контурной подсветкой. Потолки в конференц-зале выполнены по расчету с использованием акустических панелей Solo и встроенным точечным освещением. Акустические панели расположены упорядоченно на расстоянии от основной плоскости потолка. Такое решение придало дополнительную легкость невысокому помещению с большой площадью.
Представительская зона руководителей выполнена на основании тех же принципов отделки, что и остальные помещения офиса, с использованием контрастных поверхностей из панелей МДФ, шпонированных натуральным деревом. Мебель в кабинетах из натурального массива дерева.
Светодизайн
Освещение – это отдельный важный инструмент дизайнера, способный создать необходимое настроение и комфорт в помещении. В переговорной выделяется четкая геометрия прямоугольной шины с направленными цилиндрическими светильниками, а также контурная подсветка МДФ панели на торцевой стене. Выбранный тип осветительного оборудования в помещениях позволил добиться мягкого и рассеивающего освещения с возможностью регулирования яркости и сменой сценариев освещения.
ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В ПРЕМИИ BEST OFFICE AWARDS 2016!
ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ
РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ BUSINESS & DESIGN DIALOGUE