AT Kearney - консалтинговая компания глобального управления, с офисами в более чем 40 странах. С 1926 года оказывает консультационные услуги ведущим организациям в мире.
Переезд в новый офис, расположенный в бизнес-центре «Большевик», был связан со стремлением к обновлению и эффективной организации рабочего пространства.
Бизнес-задача
Заказчик пожелал отразить в интерьере офиса образ международной компании с богатой историей и продемонстрировать три основные ценности компании: Аутентичность, Сотрудничество, Прогрессивность.
Пространство нового офиса должно было стать современным и функциональным и при этом органично «вписаться» в окружающую среду - здание-реновацию 19 века, в котором расположен бизнес-центр.
Необходимо было в сжатые сроки подготовить проект и уложиться в рамки выделенного бюджета. При проектировании требовалось также учесть архитектурные ограничения в виде несносимых конструкций, находящихся в арендованном помещении.
Организация пространства
В планировке офисного пространства отражен один из ключевых принципов компании- Сотрудничество. Предусмотрено круговое движение по офису, запланированы разные типы рабочих мест: open space, незакрепленные рабочие места в помещениях для командной работы, закрытые кабинеты для отдела финансов, специалиста HR и юриста. Помимо рабочих зон в офисе спроектированы переговорные комнаты, зоны неформального общения, открытая кухня, закрытые места для личных телефонных звонков.
Современный «гибкий» и рациональный подход к использованию пространства дает возможность проводить встречи и тренинги в зонах неформального общения и игровой. Зоны неформального общения также могут выступать в качестве альтернативных мест для работы.
Трансформируемая перегородка между переговорными комнатами позволяет при необходимости оперативно увеличить пространство зоны переговоров.
Дизайн-идея
Помещение представляло собой череду кирпичных арок, усиленных железобетонными пилястрами и балками. Было решено не реконструировать кирпичную кладку, а, предварительно обеспылив ее алкидными составами, закрыть стеклянными полотнами. Музейные объекты или законсервированная архитектура – таков основной замысел проекта.
Необработанный металл в конструкции дублирующих арок подчёркивает историческую ценность объекта.
Концепция позволяет в полной мере отразить одну из главных ценностей компании - Аутентичность. Архитекторам удалось сохранить и подчеркнуть исторический характер здания 19 века - реновации кондитерской фабрики «Большевик». Впрочем, консервация оригинальной кирпичной кладки нисколько не помешала продемонстрировать в интерьере и другой корпоративный принцип - Прогрессивность и новаторство. Открытость пространства и современный дизайн отражают дух коллектива компании, склонного к креативности, широте и инновационности мышления.
В отделке помещения использованы натуральные материалы – кирпич, камень и стекло. Интерьер в целом решен в нейтральных тонах и оживлен яркими цветовыми акцентами.
Для создания акустического комфорта в отделке были использованы звукопоглощающие потолочные панели Ecophon.
В рамках выбранной дизайн-концепции, полностью отвечающей пожеланиям заказчика, удалось также сэкономить на реставрации существующих кирпичных стен и, тем самым, оптимально использовать выделенные средства, не выходя за рамки бюджета.
Александра Болотникова
Архитектор
В основе брифа Заказчика лежало пожелание отразить в интерьере офиса образ международной компании с богатой историей и показать принцип прозрачности работы как внутри коллектива, так и при взаимодействии с клиентами. Результатом явилось создание современного функционального пространства, организованного в красивом здании 19 века - реновации кондитерской фабрики Большевик. Было решено не реконструировать кирпичную кладку стен, а «законсервировать» ее как музейный объект, закрыв стеклянными полотнами. Закольцованная планировка и обилие стеклянных перегородок, незакрепленные рабочие места в помещениях для командной работы не подразумевают ярко выраженной иерархии в коллективе и помогают создать демократичное, эффективное и актуальное пространство, которое отражает дух и философию компании.
Per Hong
Управляющий партнер A.T. Kearney в России
When A.T. Kearney decided to move offices to Bolshevik, the site of a historic converted confectionery factory in the middle of the city, we wanted to seize the opportunity to design an unique office space appropriate for the building and one that reflected our A.T. Kearney global brand and core values. Our A.T. Kearney brand pillars were central to the briefing provided to the OFFCON originally and the result has surpassed our expectations: Authentic - design was developed with careful consideration to preserve and respect the 19th century historical features of the building - using natural materials like brick, stone and glass - and seeking to maintain a uniquely Moscow character, embracing a number of cultural elements such as naming conference room and team space after famous Russian poets. Collaborative - Layout was developed, embracing "Next Office" concepts to seek to embed more flexible meeting and working space - including huddle space, private booths, team rooms - while optimizing flow around the office Forward Looking - office embraces a modern sense of an innovative forward-thinking team, appropriately leveraging technology throughout and maintaining open, airy feel of the space to foster creativity We are extremely proud of what OFFCON developed for us and how is has embraced our vision and now proudly showcase our Moscow office as a gold standard for all our offices worldwide!
ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В ПРЕМИИ BEST OFFICE AWARDS 2016!
ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ
РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ BUSINESS & DESIGN DIALOGUE