Группа PIERRE FABRE, вторая по величине частная фармацевтическая компания Франции. Группа PIERRE FABRE была создана фармацевтом Пьером Фабром в 1961 году.
В России Группа PIERRE FABRE продвигает как дермокосметические средства, так и лекарственные препараты.
Дермокосметические средства представлены двумя направлениями: дермотологическое Avène (Авен), Ducray (Дюкрэ), A-Derma (А-Дерма) и эстетическое Klorane (Клоран), Elancyl (Элансиль).
Бизнес-задача
Переезд компании был связан с необходимостью расширения арендуемых помещений. При обсуждении технического задания было принято решение сохранить часть существующих деталей офиса: фальшпол, перегородки. А вот инженерные системы было необходимо модернизировать, сохранив существующее оборудование и заменив оконечные устройства. Так же стояла сложная задача сохранить комфортную высоту потолка с учетом существующих коммуникаций.
Организация пространства
Офис спроектирован с учетом сложной организации рабочего процесса. На входе организована представительская зона ресепшн с элементами шоу-рума и переговорная для гостей. В офисе оборудованы кабинеты руководителей с отделкой более высокого класса. Так же есть кабинеты для групп сотрудников, предполагающие разный режим работы и open space.
При проектировании переговорной комнаты большое внимание уделялось хорошей звукоизоляции и мультимедийному оснащению.
Дизайн-идея
Авторы проекта стремились создать элегантное рабочее пространство. Интерьер задумывался без сложных деталей, но с намеками на историю компании. Чтобы отразить экологическую направленность компании, в дизайне офиса были использованы натуральные материалы и озеленение. Так рядом с зоной ресепшн появилась необычная стена из стабилизированного мха.
Стеклянные перегородки делят пространство на рабочие кластеры. При этом, организовано большое количество мест для хранения документов.
Андрей Канониди
архитектор, арх. бюро LINE Architects
При проектировании была поставлена задача грамотного распределения бюджета на реализацию: создать современную и интересную зону приёма посетителей и скромное, но функциональное рабочее пространство. Результат является хорошим примером рационального подхода к каждой функции офиса, и отсечением всего лишнего.
ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В ПРЕМИИ BEST OFFICE AWARDS 2016!
ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ
РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ BUSINESS & DESIGN DIALOGUE