Accenture — одна из ведущих международных компаний, которая оказывает услуги в области управленческого консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга. Свыше 240 тысяч сотрудников компании работают в 120 странах мира. В России представлена с 1992 года.
Бизнес-задача
Реновация существующего офиса в связи с плановым ремонтом. Основной целью было создать пространство с уютной, домашней атмосферой вместо прежнего помещения в стиле хай-тек. Новый офис должен был одновременно быть функциональным, отвечать техническим требованиям оснащения рабочих мест и отличаться ярким дизайном, удивлять клиентов и вдохновлять сотрудников, обеспечивать условия для эффективной работы. Необходимо было организовать мотивирующее пространство, которое бы способствовало творчеству и обмену опытом.
Организация пространства
Главной особенностью офиса является отсутствие фиксированных рабочих мест. На двух этажах расположено большое количество кабинетов и переговорных комнат. Специальное программное обеспечение позволяет каждому сотруднику со своего телефона или компьютера забронировать переговорную или выбрать место в open space.
Помимо этого, в офисе есть зоны для общения. Приготовить еду или выпить чашечку кофе можно на четырёх кухнях – кофе-поинтах, рядом с которыми также находятся туалетные блоки.
Дизайн-идея
Дизайнеры не были ограничены в выборе цвета: бело-голубой open space, сиреневые стены кабинетов. Но основными цветами проекта стали тёплые жёлтый и оранжевый. Таким образом архитекторы стремились добавить домашнего тепла и уюта офисному пространству.
Ощущение домашней гостиной придают рабочему пространству мягкие ковры, яркие подушки, книжные стеллажи и картины.
Сдержанно выглядит интерьер переговорных, что полностью отвечает имиджу большой консалтинговой компании.
При оформлении кофе-поинтов использованы смелые решения: нестандартные зеркала, граффити и картины из комиксов на кирпичной кладке стен. Каждое пространство выполнено в своём стиле от классики до стрит- и поп-арта.
Внимание к деталям – одна из ключевых особенностей проекта.
Чтобы сотрудники и клиенты не потерялись в большом количестве переговорных, помещениям дали названия различных городов, в которых находятся офисы компании по всему миру. Для работы можно выбрать «европейские», «американские» или «африканские»
Назгуль Глейзер
автор проекта, административный директор Accenture
Мы старались сделать наш офис уютным и менее стерильным и холодным, как это было модно несколько лет назад. Это создаёт атмосферу тепла, в которую хочется возвращаться. Мы хотели найти золотую середину между безликостью и концептуальным дизайном и оформить пространство для себя и для людей. Наша компания рассматривает офис как часть социального пакета, помимо зарплаты и страховки. Поэтому в конкурентной борьбе за сотрудника он может быть одним из ключевых преимуществ.
ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В ПРЕМИИ BEST OFFICE AWARDS 2016!
ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ
РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ BUSINESS & DESIGN DIALOGUE