«Мицубиси Корпорейшн (РУС)» развивает свой бизнес-потенциал не только в традиционном для неё машиностроении, но и таких областях как финансы, логистика, энергоресурсы, металлургия, химическая и пищевая промышленность, инфраструктурный бизнес. Усилия компании направлены на дальнейшее укрепление высокого уровня доверия, которого она добивалась в течение долгих лет.
Бизнес-задача
Плановое развитие бренда и расширение штата стали причинами переезда в новый офис. Сдержанность, функциональность, достоинство, скромность, стабильность и высочайшее качество - вот набор того, что хотел видеть здесь заказчик. Не обошлось и без японских реминисценций.
Организация пространства
У бизнес-центра «Белые Сады» великолепно cпроектировано функциональное ядро, что позволило создать очень функциональный удобный офис с минимальными потерями площади. Внутреннее устройство обусловлено активным переговорным процессом – встречи на разных уровнях ежедневно проводятся между сотрудниками и с гостями. Блок с переговорными требовалось разместить в легкой доступности от зоны ресепшн, но при этом ограничить доступ посетителей в рабочую зону. Планировка этажа позволила создать по фронту освещения обособленный open-space с примыкающим к нему просторным кабинетом руководителя.
Для удобства бронирования каждая переговорная имеет своё название. Одна из них вплотную примыкает к кофе-поинту с помощью раздвижной перегородки и в случае необходимости может быть объединена с ним. Подобная трансформация используется, когда планируются масштабные мероприятия или приемы. Рядом с обеденной зоной, которая выполнена в духе мини-кафе, находится комфортная зона отдыха и неформального общения, для нее были специально спроектированы комфортные диваны в нише.
Дизайн-идея
Каждый офис Mitsubishi Corporation отражает фундаментальные основы японской культуры, но не буквально, а едва уловимо благодаря дизайнерским приемам. Московский офис не исключение. Стеклянные перегородки были специально спроектированы с намеком на японские раздвижные ширмы сёдзи. В качестве напольного покрытия были выбраны коллекции Interface с плотной низкой петлей похожей на плетение татами. В переговорной с мягкой мебелью для специальных гостей был отдельно спроектирован потолок из натурального дерева в японском стиле.
Светильники для переговорных комнат и рабочей зоны подбирались разные, использовались модели с прямым и отраженным светом, главным условием было равномерное и качественное освещение. Интересное световое решение нашли для зоны ресепшн. Как отмечает представитель заказчика, входная группа получилась особенно стильной. Нельзя не согласится с этим, глядя как мастерски обыграны в её интерьере корпоративные цвета бренда – красный, белый, чёрный – и потолок.
Подвесные панели использованы в виде равномерно закрепленных лент, переходящих в вертикальную ширму за лаконичной стойкой рецепции. За счет того, что светильники между ними разместили в псевдо-хаотическом порядке, особенно стала ощутимой динамика пространства. Такое же решение можно найти в коридорах.
Акустика
Помимо светодизайна и комфорта рабочих мест, особое внимание уделялось акустике.
В частности были применены несколько видов звукопоглощающих потолочных плит и подвесных панелей OWA c микроперфорацией.
Фёдор Ращевский
архитектор, партнер OFFCON
Мы с особым удовольствием работали над этим проектом. Не часто в нашей практике приходится сталкиваемся с компаниями, одновременно имеющими такую глубокую и славную историю, работающими в столь разнообразных сферах производства и бизнеса и представляющими одну из древнейших и самобытнейших культур мира. Нам очень хотелось сделать офис по-настоящему «свежим», разнообразным и комфортным. Пристальное внимание мы уделили акустическим решениям во всех зонах и помещениях.
Виктория Зельднер
руководитель административных проектов Mitsubishi Corporation RUS
Наш проект казался нереальным: с одной стороны, мы понимали, что хотим стильный офис, а с другой стороны, знали, что реализовать это будет крайне сложно, так как наша компания очень консервативная. Тем не менее благодаря совместной работе проектной команды с архитекторами, их потрясающему подходу к дизайну, наш офис превратился в уютное и стильное место с комфортными зонами для отдыха, тематическими переговорными и очень модной приемной.
Павел Якимчук
руководитель подразделения внутренней отделки CBRE
Это пример проекта, который начался с желания сделать подобие старого привычного офиса с небольшими изменениями, а закончился реализацией офиса нового качественного уровня в современном здании, одном из лучших в Москве. Офис корпорации с мировым именем не может не отражать ее ценности и статус. Поэтому изначально планирование было скрупулезным, что позволило сделать все правильно и не упустить из виду ни одной мелочи. Проект был реализован в комфортные сроки и с разумными ограничениями по бюджету.
ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В ПРЕМИИ BEST OFFICE AWARDS 2016!
ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ
РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ BUSINESS & DESIGN DIALOGUE