Best Office Awards

Пермская финансово-производственная группа

фото пермская финансово-производственная группа, дизайн пермская финансово-производственная группа

Все пространства офиса работают на просвет, сохраняя вид на городскую перспективу за окнами

О проекте

Заказчик: ПФПГ

Адрес объекта: г. Москва, Овчинниковская наб., дом 20, строение 1, 9 этаж

Общая площадь: 1400 м2

Проектирование: 2015

Реализация: 2015-2016

Проектирование и строительство

Проектирование: UNK corporate interiors

Архитекторы: Николай Миловидов, Владимир Сагайдак, Татьяна Куликова, Спартак Чинеников

Инженерная компания: IDA

Генеральный подрядчик: STROYGARANT

Производители и поставщики

Мебель: Bene, Hermann Miller, Walter Knoll. Vitra

Поставщики мебели: Bene, Contract Interiors

Нестандартная мебельиизделия: HSR

Офисные перегородки: AMG

Светильники: Martin1334

Напольные покрытия: DESSO

Потолочные системы: Lindner, Rockfon

Рецепция: HSR

Озеленение: Бюро Фитодизайна Фикус

«Пермская финансово-производственная группа» – один из крупнейших региональных инвестиционных холдингов. Основные отраслевые интересы ПФП-группы – сервисное обслуживание компаний топливно-энергетического комплекса, коммерческая недвижимость, фондовый рынок, страховой и банковский бизнес, рынок телекоммуникаций.

Бизнес-задача

Распространенная задача создать солидный офис для солидной компании имела в данном случае интересное продолжение – сохранить видовые характеристики, ибо помещение для офиса располагается на высоком этаже бизнес-центра на Овчинниковской набережной, откуда открывается вид на центр Москвы, и, возможно, это самый прекрасный ракурс нашего города.

Организация пространства

Несмотря на всеобщий тренд прозрачности офисного пространства, в нем всегда существует набор помещений, которые неизбежно должны быть спрятаны за глухими стенами. Это технические помещения, санузлы, серверные и т.п. Чтобы свести к минимуму визуальные потери от присутствия этих помещений, авторы проекта заключили их в центральное ядро, похожее в плане на чечевицу. Округлая форма чечевичного зерна позволяет взгляду не упираться в стену, а скользить по ее поверхности, выходя на видовые перспективы. Она же закручивает вокруг себя все пути перемещений по офису, позволяя все время двигаться «на свет». Вертикальные световые профили, встроенные в стеновой панелинг ядра, еще больше усиливают эффект перспективы.

Дизайн-идея

Располагая огромным опытом в создании офисных интерьеров сегмента премиум, архитекторы из UNK project выработали для себя своеобразную шкалу, согласно которой натуральный камень является атрибутом финансовых и инвестиционных компаний. В данном случае уложенный под углом ко всем координатам мрамор выделяет входную зону и проходное пространство, примыкающее к центральному «чечевичному зерну».

Во входной зоне посетителя встречают два декоративных панно: на одном, непосредственно у входа, в обрамлении вертикального сада перечислены все компании, входящие в холдинг, а на большой видеостене в зоне ожидания отдельного упоминания удостоилась самая дорогая «дочка» - телекоммуникационная компания дом.ру. Значение ее для холдинга подчеркивает насыщенный красный, примененный в интерьере единственно в отделке этого глянцевого панно, которое в контексте мягкой серо-бежевойой гаммы, выбранной для интерьера в целом, становится по-настоящему ярким акцентом.

По цветовой насыщенности к нему приближаются вертикальные "зеленые" стены, украшающие торцы центрального чечевичного зерна, и видимые благодаря этому практически из любого угла офиса, что должно подспудно улучшать самочувствие и настроение сотрудников. Также в отделке широко применен шпон редкого сатинового ореха, отличающегося богатой текстурой и необычным рисунком. Им же отделаны столы в переговорных, изготовленные на заказ специально для этого офиса.

В остальном практически все помещения всегда работают "на просвет", отвечая главной задаче сохранения обзора городской перспективы. Здесь также много глянцевых и отражающих поверхностей, множащих световые блики и абрисы пейзажа. При этом спокойная цветовая гамма офиса хорошо сочетается с палитрой высотки на Котельнической набережной, Кремля и других доминант за окном.

Свет

В интерьере использованы высококачественные встроенные итальянские светильники; их предельная минималистичность позволяет, тем не менее, создавать именно дизайнерский свет. В VIP-зонах встроенный потолочный свет дополнен торшерами.

Николай Миловидов
соучредитель и главный архитектор бюро UNK projec

Самым главным условием заказчика было максимальное сохранение видовых характеристик офиса. И если в помещениях, примыкающих к фасаду, с этим было просто, то задача донести виды и в центр офиса стала для нас своеобразным вызовом. Все планировочное решение офиса служит решению именно этой задачи. Отсюда появилась двойная структура плана - и закрученность вокруг центрального ядра и наложенные на нее две главные крестообразные "простреливающие" световые перспективы. Ну и максимум стекла в перегородках и отделке стен дополняют планировку через дополнительные просветы и отражения. В итоге вид на Кремль "донесен" до самого центра офиса.

Никита Губанов
коммерческий директор «УМА Кэпитал»

Перед архитектором стояла задача полностью переосмыслить философию существующего помещения. Нужно было придумать и спроектировать офис, который был бы солидным как офис инвестиционного фонда, но одновременно и стильным, динамичным, современным как офис телекоммуникационной компании. Идея акционера состояла в том, что бы офис был максимально светлым, естественный свет должен проникать практически в любую точку офиса. С поставленной задачей компания UNK project справилась на «отлично». Дорогой деревянный панелинг из редкого шпона и мраморный пол гармонично сочетаются со стеклом, потолком из металлических ламелей, стеной из стабилизированного мха и современными светильниками, в том числе сделанными в виде огромного светящегося круга в потолке.

Аркадий Азаров
Директор проектов Mott MacDonald R LLC

С каждым участником проекта было очень приятно работать: Архитекторы – грамотные и профессиональные мастера, способные всегда увидеть главное; Подрядчик – специалист высшего уровня; Заказчик – разумный, требовательный к каждой детали. Вот почему диалог всегда был конструктивным, а результат превзошел все возможности и ожидания. В рамках заданного изначально бюджета и выделенных сроков получилось полностью реализовать идею, подчеркивающую уникальность интерьера и статус клиента.

ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В ПРЕМИИ BEST OFFICE AWARDS 2016!

ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ МОЖНО ЗДЕСЬ

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ BUSINESS & DESIGN DIALOGUE