Строительство торгово-ремонтного центра для крупной дорожно-строительной техники началось летом 2011 года и сегодня на его территории работают офис продаж и сервисный отдел. Здесь клиент может не только ознакомиться с новинками модельного ряда, но и получить необходимое гарантийное обслуживание.
Перед архитекторами стояла определенная задача – сочетать традиции и современность. Офис, с одной стороны, должен олицетворять привычные ценности компании, а с другой - демонстрировать ее устремленность в будущее.Основная черта интерьера – функциональности и простота. Посетителей встречает лаконичная стойка рецепции, выполненная в форме двух положенных друг на друга прямоугольников. Отсутствие дополнительных перегородок между входной и рабочей зонами превращает офис в единое многофункциональное пространство, куда входит open space и интерактивный шоу-рум.
Рецепция
Рабочая зона
Максимальной открытости соответствует и внутренняя планировка open space, разделенного невысокими перегородками между рабочими местами. Таким образом, демонстрационные модели, выставленные в шоу-руме, можно увидеть и с улицы, и практически с любой точки внутри помещения.
open space
Более 85% рабочих мест расположены в зоне естественного освещения. Сплошное остекление центральной и внутренней части здания на первом этаже позволяет максимально использовать солнечный свет и добавляет ощущение «воздуха». Радиоуправляемые рулонные шторы на окнах создают комфортное световое решение, в зависимости от времени суток и уровня освещенности внутри и снаружи здания. Дополнительная подсветка работает по заданному сценарию.
Рабочая зона
Задаче зонирования пространства отвечает напольное покрытие. В зоне рецепции – индустриальный паркет фирменного оранжевого цвета. Open space разделен на демонстрационные зоны с полами из светлого гранита и рабочие места - с ковровой плиткой насыщенно-серого оттенка.
Демонстрационная зона
В оформлении всего интерьера иcпользована корпоративная стилистика компании. Цветовое решение пола, стен и даже предметов мебели выбрано в точном соответствии с бренд-буком компании: оттенки серого и оранжевого.
Современной внешности офиса соответствует и его внутреннее оснащение. В здании установлены инженерные системы вентиляции и кондиционирования последнего поколения. Во всех переговорных реализована видеоконференцсвязь для оперативной связи с зарубежными подразделениями.
ПЛАН ОФИСА, 1 ЭТАЖ
ПЛАН ОФИСА, 2 ЭТАЖ
Алексей Копылов
Дизайнер, руководитель проекта
Из офисных проектов нашей компании «JCB» - самый крупный на сегодняшний день, и мы делали все, чтобы он был реализован достойно. Управление проектом осуществлял заказчик, все согласование происходило через него, так что официального генподрядчика и генпроектировщика не было.Функции генпроектировщика фактически выполняла наша компания, а генподряда - привлеченная заказчиком компания «Рус-Град», с которой нам очень понравилось работать. Ее команда высокопрофессионально решала не только свои задачи, но и смежные, неизбежно возникающие на любой стройке.