QIWI – лидер рынка электронных платежей, развивает ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ.
Бизнес-задача
Сохранить концептуальную преемственность офисного пространства QIWI, созданного четыре года назад, но оформить новый дополнительный офис в принципиально ином стилистическом решении.
Организация пространства
Новый офис на юге Москвы находится по соседству, буквально через подземную парковку, с офисом компании, созданном тем же архитектурным бюро в 2013 году (участник Best Office Awards 2014).
Проект дополнительного офиса QIWI был спроектирован и реализован в рекордно сжатые сроки. Всего за два месяца на площади в 4500 кв. м удалось создать абсолютно новое пространство, включающее в себя openspace, переговорные, кофе-зоны, разнообразные места отдыха и коммуникации - на них в офисе сделан основной акцент.



Политика компании не предполагает обособление топ-менеджмента, все находятся в равных условиях, с совершенно одинаковыми по размеру и комплектации рабочими местами в openspace.

Дизайн-идея
Если в первом офисе удалось «уместить пустыни, океаны, горы и небо», то второй офис предстает более целостным пространством с принципиально новым визуальным решением и одной связующей темой для всех этажей – музыкальной. Переговорные, оупенспейс и зоны отдыха дизайнеры «заселили» фотографиями исполнителей, строчками из популярных песен, названиями музыкальных стилей.


Лофт-стилистика офиса продиктована «исходными данными» здания. Из-за низких потолков заказчик настоял на открытых коммуникациях и бетонном потолке без покраски (закрытый потолок есть в зоне ресепшн). Интерьер решен преимущественно в серых тонах с акцентами из теплого дерева и кирпича. Разнообразить пространство удалось за счет зеленых «островков» и рисунка в виде «тетриса» на полу.


Ковровое напольное покрытие решает также проблему звукопоглощения, которая, как и в любом open-space, здесь стояла остро. Поглощают звуки и высокие разделительные экраны из шерстяного военного сукна, разработанные специально для проекта совместно с компанией Smartballs.

Проект интересен тем, что в нем участвовали практически только российские производители: разделительные экраны и вся мягкая мебель выполнены компанией Smartballs, столешницы и шкафы для сотрудников, стеллажи – от компании «Роникон», металлические подстолья сделаны на заказ на производстве в Москве.





Ксения Феоктистова
автор проекта
Это не первый объект, который доверяет мне компания QIWI, поэтому взаимодействие с заказчиком было уже налаженным. Как и в предыдущем офисе, стояла задача отразить базовые ценности компании: свободу творчества, легкость коммуникации, прозрачность. Надо было создать интересную и необычную среду для сотрудников, воплотить интерьер без лишней «мишуры», но не лишенный уюта и теплых, приятных деталей – все в сжатые сроки и в рамках ограниченного бюджета.

Ольга Ким
директор по HR компании QIWI
В определенный момент мы поняли, что для сохранения привычного для наших сотрудников уровня комфорта необходим еще один офис. В сотрудничестве с проверенным дизайнером нам удалось сберечь преемственность ценностей QIWI в новом офисе с принципиально иным визуальным решением, заряженным мощным драйвом музыки, который стал для QIWI местом для самовыражения и развития творческого потенциала.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2017!
Приобрести билеты на церемонию награждения по специальной цене
Регистрация на форум Business & Design Dialogue 2017