Компания Logitech, история которой началась с производства компьютерных мышей, в настоящее время активно разрабатывает периферийные устройства для персональных компьютеров. Особенно широко в портфеле компании сегодня представлены аксессуары для работы, игр, общения через Интернет и управления мультимедийными системами.
Бизнес-задача
Отразить в интерьере нового московского офиса Logitech основную идею компании - сочетание высоких технологий и современного дизайна.
Организация пространства
Московский офис компании Logitech находится в бизнес-центре «Большевик», в отреставрированном здании кондитерской фабрики, построенном в 19 веке.
Офисное пространство разделено на две части – рабочую зону open space и зону отдыха. Рабочее место генерального директора ничем не отличается от остальных.
В зоне отдыха располагается кухонный блок, место для stand-up переговоров, лаундж и зона для индивидуальной работы.
Особый интерес представляет блок переговорных, размещенный в самом центре офиса и представляющий собой акустический барьер между рабочей зоной и зоной отдыха. Трансформируемая перегородка между переговорными комнатами позволяет при необходимости оперативно увеличить пространство.
В подкровельном пространстве над блоком переговорных разместили просторное место для хранения.
Так как основная штаб-квартира компании Logitech находится в Швейцарии, то в проекте предусмотрели дополнительную небольшую удобную комнату для видео-переговоров и конференц-связи.
Дизайн-идея
В 2015 году в компании Logitech прошел самый масштабный ребрендинг за свою её историю. Появился новый логотип, фирменный стиль, яркая цветовая гамма и лаконичный дизайн в упаковке. Все это архитекторы учли и при работе над дизайном офиса.
При реорганизации была бережно сохранена старинная кирпичная кладка, которая вместе с «фабричным» пространством определили стилистику нового офиса – «гаражный лофт».
Одним из ключевых элементов офиса стал блок переговорных комнат в виде морского контейнера, облицованного профнастилом, ЦПВС сеткой и стеклом. В складское помещение на крыше контейнера ведет приставная металлическая лестница.
Динамику интерьеру придают длинные линейные светильники на потолке, проходящие среди множества металлических балок и инженерных коммуникаций.
Функциональная мебель в зоне open space, а также минимальный декор призваны обеспечить максимальную концентрацию сотрудников на рабочем процессе.
В отличие от рабочей зоны в зоне отдыха присутствуют яркие акценты в виде разноцветных табуретов и подушек. Ключевые ценности компании – simple (просто), youthful (молодо), vibrant (ярко), confident (уверенно) – запечатлены на стенах офиса.
Такой дизайн отражает дух коллектива компании, креативность, широту и инновационность мышления.
Александра Болотникова
Ведущий архитектор OFFCON
История возникновения персональных компьютеров началась в гаражах, где молодые романтики-энтузиасты занимались первыми разработками. Когда мы впервые увидели пространство будущего проекта, идея воссоздать эту атмосферу «первооткрывателей» родилась сама собой.
Роман Монин
Генеральный директор Logitech
Компания Logitech – мировой лидер в области технологических инноваций и дизайна гаджетов. Для нас было важно, чтобы оформление нашего нового московского офиса отвечало внутреннему духу компании, её бренду, её стремлению к новым разработкам. Сотрудничество с OFFCON стало для нас великолепной находкой для воплощения этих идей. Продуманная до мелочей эргономика и ряд интересных архитектурных решений делит сравнительно небольшое пространство офиса на несколько изолированных зон. Все это положительно сказывается на эффективности бизнес-процессов, общей атмосфере в команде и настроении сотрудников.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2017!
Приобрести билеты на церемонию награждения по специальной цене
Регистрация на форум Business & Design Dialogue 2017