Language Link – cеть школ иностранных языков.
Бизнес-задача
Открытие нового офиса в рамках расширения компании. Задача состояла в том, чтобы в течение четырех месяцев сделать функциональный, современный офис с учебными аудиториями с использованием элементов фирменного стиля при ограниченном бюджете.
Организация пространства
Офис располагается на двух этажах: первый полностью отдан под вестибюль, основные помещения находятся на втором этаже. Частная школа организована как офис: здесь есть стойка ресепшн с диванами, гардероб, кофе-поинт, офис администрации и кабинеты.
О том, что это учебное заведение, напоминают учительская и шесть аудиторий, пять из которых рассчитаны на несколько групп детей и подростков от 10 до 18 человек и одна – для занятий в мини-группах или по индивидуальной программе. Учтены и требования безопасности детей, которые предъявляются к школам, например, высокое ограждение лестницы.
Дизайн-идея
Как создать яркий образ центра в рамках сжатого бюджета? Ответом стала серия разноцветных плакатов, которые отражают основное направление работы – языки, которым обучают в школе: английский, немецкий, французский и русский как иностранный. В интерьере использовали много элементов графического дизайна, не только плакаты на стенах, но и стеклянные перегородки и двери с принтами. При этом оставили существующие полы и частично потолки.
Прохор Машуков
архитектор, ONLY design
Белый фон и серые однотонные полы в данном случае для нас – это символ «чистого листа», с которого начинается любое обучение. Плакаты являются символом знаний, они имеют и визуальное и информативное наполнение. По отношению к интерьеру они яркие и насыщенные.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2017!
Приобрести билеты на церемонию награждения по специальной цене
Регистрация на форум Business & Design Dialogue 2017