Publicis Groupe – крупный европейский медиа-холдинг, объединивший всемирно известные рекламные агентства – Publicis, Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, и несколько крупных медиа-групп. Re:sources- внутренний департамент компании, отвечающий за финансы холдинга и обеспечивающий его функционирование.
Бизнес-задача
Новый офис потребовался при решении холдинга на переезд и фактическое объединение многочисленных подразделений под одной крышей.
Организация пространства
Новый офис департамента медиа-холдинга расположился в бизнес-центре «Большевик» на площади 870 кв. м. Главная деталь – сделанная в виде слитка золота стойка ресепшен, отсылающая к общей концепции интерьера офиса.
Рабочие зоны сотрудников выполнены в формате open space, а кабинеты предназначены для топ-менеджеров, специальных отделов, бухгалтерии и IT-подразделения.
Минималистичные решения в оформлении интерьеров удачно перевоплощаются в функциональные и прагматичные системы: зоны open space отделены от коридора небольшими архивными шкафами, а вдоль стены расположены высокие стеллажи для хранения документов и корреспонденции.
Большие окна, оставшиеся в наследство от периода использования здания в промышленных целях, обеспечивают хорошую инсоляцию.
Переговорная зона отделана звукопоглощающими панелями, что позволяет комфортно проводить совещания и видеоконференции.
Помимо рабочих зон в офисе есть несколько кофе-поинтов, полноценная кухня-столовая и зоны неформального общения с высокими диванами и гамаками.
Дизайн-идея
Задача, которая стояла перед архитекторами, - передать за счет выразительных средств и объемов мироощущение сотрудников.
..."Gold bar hovering in the rising sun clouds" ...«Золотой слиток, парящий в облаках» - стал центральным элементом оформления всего офиса.
Центральный элемент- стойка ресепшн в виде золотого слитка 999 пробы. Стилизованные светильники с мягким матовым светом напоминают небольшие облака – та же тема прослеживается и в рисунках на стенах.
«Облачная» тема характерна и при выборе мебели – часть столиков выполнены в форме вытянутых облаков, напоминающих объемную цифру «8», приземистый диван в зоне ожидания также напоминает облако.
Учитывая историческое прошлое здания, часть стен было решено оставить в первоначальном виде, сохранив лофт-стилистику. Открытые потолочные коммуникации выкрашены в синий цвет, дополняющий образ насыщенного утреннего неба, а разноцветные полоски на стенах и колоннах продолжают идею восхода солнца, начатую во входной зоне.
Белые полы и плавный цветовой градиент на стенах создают целостную картину, при которой сотрудники являются не просто рядовыми работниками в офисе, а настоящими небожителями, парящими в воздушном пространстве.
Борис Воскобойников
руководитель и главный архитектор VOX ARCHITECTS
Publicist Groupe и Re:sources - яркий пример динамичного развития, смелости и движения навстречу изменениям. В своих проектах мы стремимся реализовать ту концептуальную модель, которая перенесет компанию заказчика на новый уровень развития, сформировать плодотворную гармоничную среду, где талантливые сотрудники могут наиболее эффективно раскрыть свой потенциал; среду, которая станет центром притяжения для свежих одаренных кадров. Работа над проектами креативных офисов Publicis Groupe, начиная с первого - агентства "Родная Речь" на Красной Розе, всегда провоцировала нас на поиск нестандартных решений, интересна хорошим полем эксперимента, открытостью свежему взгляду, более широкими возможностями применения новых материалов и технологий. И сейчас, мы с интересом следим за тем, как развивается компания, как меняется спроектированное нами пространство, вносим изменения там, где это необходимо, активно вместе с творческим ядром компании, участвуем в обновлении и реконструкции отживших форм и создании новых смыслов.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2017!
Приобрести билеты на церемонию награждения по специальной цене
Регистрация на форум Business & Design Dialogue 2017.