Концерн Audi, представленный марками Audi, Ducati и Lamborghini, является одним из самых успешных в мире производителей автомобилей и мотоциклов в сегменте «премиум». Концерн представлен на более чем 100 рынках мира. Его 16 производственных площадок расположены в 12 странах мира. Во втором полугодии 2016 года концерном Audi будет начато производство модели Q5 в Сан-Хосе-Чиапе (Мексика). В число 100-процентных дочерних компаний AUDI AG входят, в том числе, такие фирмы, как quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант'Агата-Болоньезе/Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья/Италия).
Бизнес-задача
Создать компактный и высокотехнологичный городской шоу-рум для престижной марки, где потенциальный покупатель может оценить все модели бренда в самых разнообразных модификациях. Шоу-рум должен выступать площадкой для обмена идеями, проведения лекций и мастер-классов в сотрудничестве с ведущими исследовательскими центрами и компаниями, занимающимися разработками в области технологий.
Организация пространства
Шоу-рум находится в действующем торговом комплексе в самом центре Москвы и рассчитан на экспонирование всего 3 автомобилей. Поэтому первая задача, которую необходимо было решить – как заводить внутрь автомобили. Единственным доступным вариантом загрузки оказались огромные витрины. Поэтому их сделали раздвижными, поднимающимися на специальных петлях. После чего автомобиль на специальной платформе вкатывают внутрь салона. Решение таково, что снаружи витрина кажется цельным неподвижным стеклом. Кроме того, дополнительно укрепляли пол шоу-рума, чтобы он мог выдержать вес даже бронированного авто.
Внутри несколько переговорных с образцами отделок и основной зал, который оборудован огромными экранами. Кроме того, есть небольшая зона для сотрудников шоу-рума.
Дизайн-идея
Шоу-рум – это «ателье» для машин, где все параметры подбираются под конкретного заказчика. Поэтому появилось эстетское пространство, напоминающее бар, располагающее к общению, к неторопливому выбору вариантов – колес, салона, элементов отделки и пр. В целом главной идеей было сделать интерьер без дизайна, но при этом, чтобы все выглядело качественно и престижно. В почти монохромном офисе все строится только на текстурах и фактурах – кожа, мягкие ковры, полированные поверхности. А основное внимание клиент должен обращать собственно на авто, которые показываются на огромных экранах. Для этого были применены самые передовые технологические решения – экраны с максимальным разрешением и большим вниманием к цветопередаче и освещению, а также качественный звук.
Архитекторы создали полный эффект погружения, для чего за экранами спрятаны мощные серверы, призванные в интерактивном режиме отображать выбранные варианты тюнинга автомобиля.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2017!
Приобрести билеты на церемонию награждения по специальной цене
Регистрация на форум Business & Design Dialogue 2017