Международная корпорация Herbalife Nutrition ведет бизнес в индустрии сбалансированного питания и образа жизни.
Бизнес-задача
Разработать новое рабочее пространство в связи с физическим и моральным устареванием прежнего, расширения штата сотрудников и стремления руководства повысить эффективность бизнес-процессов.
Создать новый качественный офис удалось при затратах до 35 тыс. руб. за кв. м. Архитекторы добились такого результата благодаря обоснованной оптимизации – использованию материалов и решений, отвечающих требованиям дизайн-проекта и при этом наилучших с точки зрения соотношения параметров цены и качества.
Проект принимает участие в новой номинации Best Office Awards – «Цена и качество», где оцениваются небольшие по площади, но качественно выполненные офисы.
Организация пространства
Офис Herbalife Nutrition занимает площадь около 2 тыс. кв. м в бизнес-центре «Ситидел» на Садовом кольце. Баланс активной жизненной позиции и позитивного lifestyle - характеризующие кредо Herbalife, что стало основой концепции нового пространства для работы.
Офис представляет собой преимущественно открытое рабочее пространство, в распоряжении сотрудников акустические кабины для переговоров и внушительная зона отдыха и совместной работы вдоль панорамных окон.
Пространство Сollaboration zone обустроено мягкими диванами с высокими спинками, образующими просторный и светлый лаунж. Отсюда открывается впечатляющий вид на Москву.
Офисные пространства расположены на двух уровнях здания и занимают часть 11-го и 12-го этажей. Арендодатель установил вентиляционную машину на кровле здания, позволяющую создать комфортный микроклимат в помещении. Кроме того, на окнах предусмотрены устройства автоматического проветривания.
Низко расположенные транзитные коммуникации во входной зоне архитекторы обыграли с помощью открытого потолка.
При планировке офиса была учтена логика расположения рабочих мест и маршруты перемещения сотрудников. Кроме того, архитекторы предусмотрели зоны для переговоров и встреч с клиентами, среди которых есть даже компактные капсулы-кабины.
Дизайн-идея
Лаконичный дизайн офиса подчинен принципам рационализма и комфорта. Корпоративные ценности Herbalife Nutrition, транслирующие идеи о cбалансированном питании, спорте и активной жизненной позиции, стали отправной точкой для авторов проекта.
В интерьере активно работает корпоративная символика, интегрированная в дизайн-код. Так, с учетом бренд-концепта Herbalife Nutrition создавались доски почета, металлические панели с оргстеклом, магниты, шкафчики для наград и призов.
В световых решениях использованы светодиоды, которые обеспечивают максимальный уровень комфорта при минимальном уровне энергопотребления.
Акустические решения
Для компании со штатом в 200 человек было особенно важно решить вопросы шумоизоляции в помещениях отдела продаж и колл-центра.
Акустический комфорт создают звукопоглощающие разделители между рабочими местами, под потолком размещены акустические плиты, все кабины-капсулы, изготовленные на заказ, отлично защищают сотрудников от посторонних шумов.
Павел Тарасов
Herbalife Nutrition
В среднем проект открытия нового офиса Herbalife Nutrition длится 12 месяцев, но московский офис мы открыли за полгода, которые прошли с момента заключения договора аренды до переезда команды в новые стены. Очень сжатые сроки были у строителей: Fort Project завершила работы за рекордные 2,5 месяца. Управлением проектом занималась компания JLL, которая подобрала нам для реализации проекта лучших из тех, кто работает в Москве. Высокое качество нового офиса, его актуальный дизайн и удачное местоположение позволили не только сохранить команду – ведь перемены нередко вызывают отток сотрудников, – но и использовать офис как дополнительное конкурентное преимущество в борьбе за лучшие кадры.
Андрей Хазов
управляющий директор строительной компании Fort Project
Проект для крупного международного бренда с западными стандартами корпоративных процедур потребовал от нас как строителей предельной четкости работы и абсолютной прозрачности. Нашей задачей стала реализация проекта в сжатые сроки, при строгом следовании бюджету и предложении решений по обоснованной оптимизации проекта. В сотрудничестве с командой проекта нам удалось сделать процесс реализации максимально прозрачным и выверенным до мелочей. Мы предоставляли максимальную отчетность по каждому шагу и обоснование наиболее рационального использования строительных решений и материалов. И с таким подходом нам удалось максимально точно сохранить первоначальный замысел архитекторов по созданию комфортного и структурированного пространства, уложиться в имеющийся бюджет, снизить для заказчика риски финансирования и соблюсти сжатые сроки реализации.
Кристина Шевелева
старший руководитель проектов JLL
Еще на этапе разработки концепции с архитекторами и инженерами мы обозначили необходимость использования позиций только с коротким сроком поставки. Ограничения по срокам и бюджету стали отличительными чертами проекта, и поэтому мы нуждались в исполнителе с обязательным опытом строительства объектов офисной недвижимости, но с гибкой ценовой политикой на свои услуги, таком, как Fort Project.
Ольга Коган
архитектор Office Project
В условиях небольшого бюджета команде проекта удалось создать для Herbalife комфортный и лаконичный офис, полностью соответствующий бизнес-задачам, которые решает компания. Корпоративные ценности Herbalife Nutrition, транслирующие идеи о сбалансированном питании , спорте и активной жизненной позиции, стали для нас отправной точкой в разработке концепции дизайна. Мы довольны, что строители прилагали все усилия, чтобы выполнить работу максимально близко к дизайн-проекту.
Проект-номинант Best Office Awards 2018!
Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.