Best Office Awards

World Class

фото world class, дизайн world class

Офис продаж сети-фитнес клубов

О проекте

Заказчик: World Class

Адрес: Россия, Москва, Ленинградское ш., 16А, стр. 4, ТЦ Метрополис

Реализация: 2017 г.

Общая площадь: 2500 кв.м

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: VOX Architects

Генеральный подрядчик: PRIDEX Group

Управление проектом со стороны заказчика: Владимир Александровский, Надежда Бойченко, Дмитрий Волков

Авторы проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова, Юлия Носкова, Андрей Косков

Группа реализации проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова, Юлия Носкова, Екатерина Чернышова, Светлана Гунина, Ольга Ивлева-Нейтер, Анна Марчук, Валерия Хлебцевич, Максим Фролов, Евгений Незамайкин, Павел Суршков, Юлия Комлева

Светотехническое проектирование: Spector LAB

Графический дизайн: Utter Design

Производители и поставщики

Поставка мебели: Office Solutions, SixInch

Освещение: МДМ-Лайт

Поставка напольного покрытия: ArioStea

Изделия из искусственного камня: Smile

World Class — российская сеть фитнес-клубов, являющаяся лидером фитнес-индустрии в сегментах «люкс» и «премиум». WORLD CLASS предоставляет полный спектр услуг для достижения красивого и здорового тела: от персональных тренировок до групповых программ разной направленности.

Бизнес-задача

Масштабный проект обновления сети World Class предполагает, прежде всего, формирование брендированной архитектуры интерьеров для нескольких клубов. Поэтому для разработки его концепции архитекторы VOX Architects поставили главной задачей конструирование единой матрицы, в которую закладывали как неизменные элементы, так и возможность к адаптации и вариативности для каждого конкретного клуба.

Организация пространства

Бизнес-пространство фитнес-клубов сети World Class включает в себя: входную группу с технологичной стойкой ресепшн, лаунж-зону, офис продаж и небольшие бизнес-зоны, располагающиеся по территории клуба.

Спортивный клуб в торговом центре «Метрополис» стал первым реализованным проектом в серии. Он находится на последнем этаже комплекса. Часть его помещений смотрит в атриум, превращаясь в своеобразную витрину сети World Class, поэтому зрелищность интерьера проявлена здесь максимальным образом.

Входная группа и офис продаж представляют собой «лицо бренда», так как именно их первыми видят гости и будущие члены клуба.

Одним из важных этапов планировочных решений стал перенос входной группы в самую заметную локацию с максимальным трафиком — теперь её видно со всех этажей торгового центра. Входная группа очерчена с помощью стеклянных перегородок с целью максимально открыть пространство.

Главный элемент входной зоны представляет из себя стеклянную стойку ресепшн с интегрированным логотипом сети World Class. За стойкой-ресепшн находится скрытая лестница, ведущая на второй этаж с мансардными окнами — это залы для медитативных занятий. Ограждение лестницы представляет собой сложную арт-конструкцию, выполненную из кориана, отсылающую к образу напряженных спортивных мышц во время усиленных тренировок.

В пространстве фойе также предусмотрена лаунж-зона, с удобной мягкой мебелью плавных форм. Вся мебель сделана на заказ, по индивидуальным эскизам архитекторов.

Путь в основное пространство клуба ведет через офис продаж, находящийся сразу за входной группой, совместивший в себе как клиентскую зону (для приёма гостей и новых членов клуба), так и рабочие места для сотрудников.

Дизайн-идея:

По смысловому значению бизнес-пространство в полной мере отражает бизнес-подход сети World Class — сильный, активный, целеустремленный. Из-за стеклянных перегородок офиса продаж, не создающих видимых преград, новый клиент сразу начинает ощущать себя не просто будущим членом клуба, а частью большой культуры, частью сильного бренда.

Для нового образа сети клубов World Class были выбраны три основные фактуры: пластичный белый, брутальный серый и светящийся красный. Игра цветов и фактур в проекте построена на конфликте противоположностей: женского и мужского, нежного и жесткого, пластичного и статичного. Белое ассоциируется с воздушным, женским, а серое — с брутальным, земным. В процессе столкновения этих двух начал, рождается красное — энергичное, пульсирующее, объединяющее.

Так же неотъемлемой частью общей концепции бизнес-зон интерьера клуба является уникальный графический язык, который подчеркивает архитектурные формы и вместе с ними работает на цельный образ.

В отделке клубов использованы выразительные фактуры, имитирующие бетонный монолит со следами опалубочного крепления и яркие стеклянные элементы со встроенным светом.

Основная концепция клуба в целом, и бизнес-зоны в частности, определена отсутствием видимых вертикальных даунлайтов и жестко-направленных источников света: свет в интерьере лёгкий, рассеянный и не агрессивно отражается от крупных объёмов и плоскостей.

Подобный приём планировочного решения и дизайнерского исполнения входной группы и офиса продаж повторяется во всех реализованных клубах сети.

Надежда Бойченко
Руководитель отдела управления проектами World Class

Архитектурная студия VOX Architects выполнила полный комплекс проектных работ по последним открывшимся клубам сети World Class — «Метрополис», «Оружейный» и «Таганский». Это одни из самых красивых клубов Москвы! Целью проекта было – разработать абсолютно новый формат фитнес-клубов. В них воплощен уникальный цветовой и образный мотив, отражающий происходящее здесь с помощью зрительной и подсознательной информации, создающей визуально яркую и спокойную среду. Добиваясь повышения эффективности зрительного воздействия, дизайнеры создали ощущение однородности цветовой схемы. Это клубы с уникальным и узнаваемым дизайном, функциональными планировками и неповторимой атмосферой, в них использованы самые передовые технологии и современные материалы. Мы считаем, бизнес-задача — полностью выполнена. Все этапы проектирования специалисты VOX терпеливо согласовывали, чтобы учесть все наши пожелания, как заказчика. Сотрудники компании оперативно и качественно решали многочисленные вопросы, возникающие в процессе проектирования. Профессионализм, добросовестность и креативность сотрудников VOX позволяют нам рекомендовать их как надежную команду для осуществления самых смелых и амбициозных проектов любой сложности. Мы благодарим руководство и сотрудников VOX за успешное сотрудничество по открытию наших суперсовременных и таких красивых клубов!

Проект-номинант Best Office Awards 2018!

Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.