City Lounge находится на первом общественном этаже Башни на Набережной в московском Сити. Зданием управляет компания, входящая в группу компаний ENKA — известного на рынке коммерческой недвижимости застройщика и девелопера с турецким капиталом.
Бизнес-задача
Повысить привлекательность общественного этажа Башни на Набережной, через который ежедневно проходит около 25 тысяч посетителей. Создать пространство, стимулирующее проведение здесь встреч и деловых переговоров в неформальной обстановке.
Организация пространства
Атриум в плане представляет из себя сегмент круга, по периметру которого располагаются кафе и рестораны. Архитектор решила заполнить всю центральную часть этого пространства местами для сиденья, сгруппировав их вокруг нескольких кубов с нишами в стенах. Группы посадочных мест, таким образом, достаточно изолированы друг от друга, и в то же время не отделены от кафе и не выключены из общего пространства атриума.
Один из кубов, который изначально задумывался как звукоизолированная радио-студия, теперь предстает в виде полуоткрытой комнаты.
Центральным элементом этого пространства стала своего рода лестница, ступени которой служат одновременно местами для сиденья. Она расположена под стеклянным сегментом потолка и отсюда хорошо просматривается небо и соседние башни.
И в кубах, и на лестнице сделано достаточно много розеток, чтобы здесь можно было не только вести переговоры, но и работать.
Дизайн-идея
В отделке лаунжа использованы всего три цвета: белый, достаточно много черного и цвет шпона американского ореха, которым отделаны облицовочные панели лестницы, ниши и внешние стены одного из кубов.
Остальные три куба сделаны из белого стекла триплекс, под которым монтированы LED-экраны. На них транслируются новости, деловая информация, философские сентенции и стихи.
Нашла свое место и любовь дизайнера к творчеству московских концептуалистов. Фраза из работы группы «Коллективные действия», заставляющая в потоке дел помнить о главном и важном, напечатана на стекле одного из кубов.
Настя Колчина
архитектор интерьера
Мне хотелось создать пространство, которое тронет людей эмоционально, останется у них в памяти. Пространственное решение и медиа-контент работают вместе на одну цель — вырвать человека из рутины, дать почувствовать что-то большее, объединяющее. Такое место, куда можно придти помечтать, построить планы и вдохновиться.
Эмре Юлмаз
директор по лизингу
Раньше под атриумом было кафе Старбакс, и за 7 лет его работы и дизайн, и мебель успели устареть. Мы решили перенести его в один из стандартных слотов, освободив место. Начинали проект с идеи сделать радиорубку — просматриваемую со всех сторон кабину для радиовещания. Кубы-переговорные развивают идею радиорубки. Очень удачной оказалась лестница под стеклянной крышей: люди там сидят, делают селфи. С лестницы отлично видно все три башни и небо. Мы продолжаем работу над проектом в части медиа и будем рады партнёрам, готовым принести туда содержательную часть: лекции, мастерклассы и презентации, ориентируясь на нашу аудиторию.
Айкут Сойдан
технический директор
Мы хотели минимизировать сроки работы на площадке, поэтому заранее подготовили каркасы лестницы и кубов — все собрали, проверили, заказали обшивку и потом только начали работу на месте. Поэтому нам удалось уложиться в 2 месяца. Через атриум ежедневно проходят 25 тысяч человек, из них 15 тысяч работают в Башне на Набережной, а 10 приезжают на встречи. Большая часть встреч проходит в пространстве под атриумом, поэтому важно было все сделать чётко и вовремя.
Проект-номинант Best Office Awards 2018!
Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.