Incanto Fashion Group — итальянский холдинг, занимающийся продажей белья и купальников.
Бизнес-идея
Это пространство — вторая очередь офиса Incanto Fashion Group. Здесь проходят встречи с клиентами и партнерами компании. Офис отражает ее имидж, транслирует высокий уровень компании и подход к бизнесу — в fashion пристальное внимание уделяется каждой, даже самой небольшой, детали.
Организация пространства
Организация пространства играет важную роль в интерьере офиса, помимо достаточно большой свободы, которое оно предлагает посетителям и сотрудникам, были предусмотрены плавные переходы из одного помещения в другое. Например, облицованные стеклом переговорные комнаты балансируют между приватностью, достигаемой благодаря звукоизоляции и открытостью, так как через стекло видны участники переговоров.
В офисе много свободного пространства, что достаточно нетипично для московских офисов, где каждый метр должен быть максимально функциональным. Открытое пространство позволяет немного замедлиться после столичной гонки и более эффективно решать деловые задачи.
После зоны рецепции посетитель попадает в зеленый оазис, все здесь было сделано для максимального комфорта посетителя — две фито-стены формируют зеленый угол, удобные кресла и небольшой журнальный столик позволяют расслабиться, здесь же есть плазменная панель, на которой показываются ролики с рекламными кампаниями Incanto Fashion Group — красивая операторская работа, природные пейзажи и прекрасные девушки, демонстрирующие модели бренда. Здесь сформирован свой микроклимат, была проведена тщательная работа с акустической системой и выбором звуковых эффектов — мягкие природные звуки, щебетанье птиц, визуальный ряд позволяют немного отвлечься и способствуют лучшей концентрации уже в момент переговоров.
Дизайн-идея
Вторая фаза реализации отражает концепцию всего офиса — чувственное привлекательное пространство в современном стиле с природными акцентами.
Офис выполнен в минималистичном стиле — строгие линии и геометрические формы гармонируют с глянцевыми поверхностями и элегантными материалами. На фоне строгой цветовой гаммы, в основном это черный, белый и серый цвета, выигрышно смотрятся акценты — они притягивают к себе внимание и завершают образ офиса модной индустрии — привлекательного, но не вычурного пространства.
Освещение поддерживает идею мягкого перехода одного пространства в другое, так, в коридорах есть световые порталы, а встроенные светильники создают как комфортное общее освещение, так и акцентную подсветку.
Потолочные светильники в форме кругов и чувственные постеры в переговорных комнатах согласуются с интерьером офиса на другом этаже, в котором работает большинство сотрудников холдинга.
Андрей Сидоров
партнер, главный архитектор IND architects
Этот проект — уже вторая очередь офиса Incanto Fashion Group, поэтому мы хорошо понимали, что нужно заказчику, с первого раза попали в цель и очень быстро согласовали и концепцию, и сам проект. В этом офисе есть особое настроение, зеленый оазис у зоны ресепшн действительно расслабляет, позволяет ненадолго отключиться от московской суеты, после такой перезагрузки легче концентрироваться, чувствуешь себя обновленным. Могу сказать, что у нас сложились дружеские отношения, мы отлично взаимодействовали, и благодаря этому получился проект, который нравится заказчику и его сотрудникам и команде архитекторов, которая его проектировала.
Проект-номинант Best Office Awards 2018!
Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.