Бизнес-задача
Бизнес-центр в исторической части города является для заказчика крайне важным активом, подчеркивающим его статус. Необходимо было наполнить общественное пространство давно работающего объекта новой энергетикой, выполнив его переустройство, сделав общественные зоны удобными и функциональными для посетителей и сотрудников, а также повысив коммерческую привлекательность объекта. Визуально нужно было сделать современный располагающий к себе интерьер, использовав сильные стороны помещений и скрыв их недостатки.
Организация пространства
При планировке основное внимание уделялось созданию просторного и светлого холла, обеспечению комфортных выделенных зон для сотрудников безопасности с сопутствующей техникой, современной стойки ресепшн с местом для секретаря и зоны навигации. Кроме того, была организована зона кофейни и аккуратно зонированное пространство с пуфиками для ожидающих посетителей.
Наибольшую сложность составляли изначальные недостатки помещения – тесный холл c крайне неудачной геометрией помещений и отдельно стоящими колоннами в центре, низкие потолки в зоне основного коридора, особенности конструкции здания - деформационный шов на потолке, стенах и на полу в центре композиции, который разрезал общее пространство на две не связанные между собой части.
Для организации рабочих мест во входной зоне при агрессивных зимних температурах были установлены современные тепловые завесы и револьверные двери, которые полностью исключают возможность появления потоков холодного воздуха с улицы при движении посетителей. Микроклимат поддерживается независимыми от основного здания климатическими системами, которые обеспечивают точное регулирование и поддержание данного параметра во входной группе. Вместе с тем, было выполнено устройство отдельной системы вентиляции для обдува стеклянного фонаря в целях предупреждения образования конденсата.
Дизайн-идея
В процессе поиска решения было предложено отразить в архитектурном облике общественного пространства современное прочтение богатой истории района с использованием современных натурных и экологичных материалов.
Входная группа одного из центральных офисных зданий исторического района города объединена общей идеей движения во времени. Форма верхнего светового фонаря и криволинейная бетонная стойка ресепшн задают направление движения и организуют пространство, а также зрительно разделяют его на зоны.
Для вестибюля с большой нагрузкой по проходимости были выбраны износостойкие покрытия и решения – натуральный камень на полу и стальные турникеты. Скрыть недостатки конструктива прежних помещений помогли современные конструкции деформационных швов, позволившие сделать их незаметными даже в белом мраморе и настенные панели с фактурой дерева. Белые потолочные ламели зрительно облегчают потолок, добавляют пространству объем и упрощают доступ к инженерным коммуникациям. Галереи и проходы выделены стеновыми панелями с фактурой дерева и панелями из камня, подсветкой и утопленным плинтусом, благодаря чему неправильная геометрия коридоров стала средством ритмической выразительности.
Светильники Delta Light с возможностью выбора направления светового луча обеспечивают индивидуальное освещение в зоне секретаря и охраны.
Елизавета Корягина
архитектор
Садовое кольцо - название компании-заказчика и символ вечного движения. Эта тема отражена в дизайне общественных зон здания, расположенного в историческом центре города. Световой фонарь на потолке, указывающий направление потока посетителей, перекликается по форме с криволинейной стойкой ресепшн и делает холл сложной формы просторным. Мягкие итальянские пуфики делают атмосферу комфортной и неформальной. Особенное внимание уделено световым сценариям: днем через панорамное остекление радиусного фасада можно наблюдать центр столицы, вечером акцент смещается на светящееся “окно в прошлое” – стеклянное панно с видом Кремля начала прошлого века. Крупноформатные стеновые панели с фактурой дерева и камня металлические хромированные детали логотипа компании и навигационной панели, яркие светильники Delta light дополняют образ инновационного бизнес-центра.
Евгений Шевкун
Генеральный директор Keyfor
Переустройство входной группы в действующем бизнес центре – задача технически непростая, т.к. каждый день данной зоной пользуются сотни людей. Поэтому детальное планирование и четкая организация работ были одним из определяющих фактором в подходе к проекту. Вместе с тем, разработать и реализовать решения, максимально использующие все преимущества объекта и практически растворяющие его недостатки, при этом отразить самобытность заказчика и рационально подойти к финансовым затратам - все это, на мой взгляд, возможно, только если уровень взаимодействия всех стороны достигает наибольшей гармонии.
Тарас Подмогильный
генеральный директор Садовое кольцо
Задача реновации пространства бизнес-центра была, в первую очередь, связана с тем, чтобы сделать здание узнаваемым, дружелюбным и комфортным для наших клиентов. Логично, что первым этапом явилось создание нового облика входной зоны, т.к. именно здесь наши посетители оказываются первый раз и важно, чтобы впечатление формировалось сразу. Наши партнеры из Keyfor смогли предложить именно те идеи и решения, которые нашли отклик как у нас, так и у наших клиентов. В результате творческой и очень насыщенной работы, проделанной всеми участниками процесса, мы получили высококлассный продукт, который полностью отражает наше видение данного объекта.
Номинант Best Office Awards 2019 !