Группа компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение) входит в состав ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа». В саму группу компаний входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: кинокомпания «Централ Партнершип», «Киностудия КИТ» – студия полного цикла, занимающаяся производством полнометражных, телевизионных и документальных фильмов и «ТПО Ред Медиа» – одна из крупнейших российских компаний по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания.
Бизнес-задача
Объединить в одном офисе несколько компаний, входящих в холдинг Газпром-медиа, и создать нестандартное творческое пространство в духе киностудии. Офис оформлен в тематике кино с присущей ей эксцентрикой и фантазийностью.
Организация пространства
Офис занимает секцию этажа в бизнес-центре Верейская Плаза. Вход в офис осуществляется через два лифтовых холла - каждый со своим ресепшн. Главный ресепшн напоминает вход в кинотеатр первой половины ХХ-го века. Потолок украшает парадный козырек из 250-ти лампочек. Стойка ресепшн выполнена в виде светового табло - афиши с наборными буквами. В плитку пола вставлены звезды-таблички, внутри которых вписаны названия наиболее значимых достижений холдинга (по примеру аллеи славы в Голливуде).
Коридоры офиса идут вокруг центрального атриума, пересекая open space. В местах пересечения зонирование выполнено различным покрытием пола. В проходе - гладкая виниловая плитка с бетонной текстурой, в зоне рабочих мест - полосатый ковролин.
В open space выходят кабинеты руководителей, выступающие из стены в виде домов со скатной крышей. С противоположной стороны - стена с хаотично разбросанными окнами. Здесь размещаются переговорные, туалеты, столовая, подсобные помещения, архивы и кинозал. При этом несколько разных организаций обособленны друг от друга, но имеют множество зон общего пользования.
Дизайн-идея
Пространство офиса оформлено в виде киногорода с объемами различных цветов, материалов и формы. Стены украшают афиши и постеры с фильмами. Все элементы нарочито утрированы и игривы, подчеркивая сказочный мир кино, в котором возможно все. Потолок окрашен темно-синим цветом, подобным ночному небу, на фоне которого ярко светят фонари, придающие праздничную и интригующую атмосферу.
Стены в open space украшены графическими изображениями с кадрами из презентационного ролика группы компаний – китами, парящими над городом. Кабинеты руководителей выполнены в виде стеклянных домов с черно белыми обоями с кадрами из советских знаковых фильмов.
Графика на стеклах кабинетов и навигация, выполненная в виде труб и проводов, разбросанных по стенам старых домов, также не лишена киношной игривости.
Двери санузлов оформлены в виде градиентов разных цветовых тонов. Женские - в теплой гамме, мужские - в холодной.
Василий Бирюков
главный архитектор MS Architects
Мы с легкостью справились с двумя основными задачами, поставленными клиентом: создали необычное по стилю творческое пространство и при этом не превысили оговоренный бюджет. Множество элементов, включая графику на стенах и навигацию, мы добавили уже после того, как офис стал полностью функционировать из-за сжатых сроков реализации проекта. Но нужно отдать должное заказчику, который и после окончания строительных работ сохранил контакт с нашим коллективом. Офис планировался компанией как база для многолетнего развития российской киноиндустрии. Мы довольны полученным результатом и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество в будущем по усовершенствованию пространств с появлением новых технологий и тенденций.
Проект-номинант Best Office Awards 2019!
Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая