Группа компаний Smart Company — один из лидеров комплексного создания коммерческих интерьеров на российском рынке. Ассортимент продукции компании насчитывает более 10 000 наименований от более чем 45 производителей.
Бизнес-задача
Усиление внутренней коммуникации между отделами компании и создание качественного демонстрационного офиса для заказчиков.
Организация пространства
Компания арендовала вытянутое офисное пространство площадью 800 кв. м и террасу с видом на городскую панораму в бизнес-центре класса А Renaissance Pravda. На плане – это вытянутый прямоугольник, где условно сохранен коридор длиной 75 метров, который соединяет все части офиса, обеспечивая удобный доступ ко всем рабочим местам, при этом является коридором только функционально. Визуально это открытое пространство без глухих перегородок.
Группы многофункциональных рабочих мест в openspace разделены между собой местами для неформального общения и двусторонними системами хранения, таким образом обеспечен комфорт сотрудников всех подразделений, у каждого из которых своя специфика.
Местам для коммуникации отдано более 30% всего офиса: шоу-рум, кухня-переговорная, кабинки для телефонных разговоров, кабинеты-переговорные для руководителей, а также классические переговорные комнаты.
Шоу-рум, где разместились образцы продукции всех направлений, при необходимости может трансформироваться в площадку для разнообразных деловых событий и образовательных мероприятий, а также служит кафетерием для гостей и сотрудников, в котором можно сменить привычную обстановку и переключиться на более творческие задачи.
В центре офиса расположена открытая кухня, с большим столом, побуждающим к общению. Она намеренно сделана прозрачной, чтобы сохранить открытость офиса, и наиболее удачно использовать сложную часть помещения – здесь отсутствует естественное освещение и сосредоточены узлы вентиляционного оборудования.
Дизайн-идея
Функционально пространство разделено на несколько зон, что отражено в выборе напольных покрытий – наливные износостойкие полы в местах с большой проходимостью и ковровые покрытия, обеспечивающие акустический комфорт в части офиса, предполагающей сосредоточенную работу.
На фоне нейтрального цвета стен, стеклянных перегородок и белых рабочих столов яркими акцентами выделяются отдельные объекты: вертикальное озеленение, насыщенный текстиль и природные материалы в элементах мебели – массив дуба, бука и сосны, создающие домашнюю, уютную атмосферу для людей, которые привыкли «жить» в офисе.
В переговорных комнатах шерстяные шторы обеспечивают конфиденциальность, когда это необходимо, и дополнительное звукопоглощение.
Родион Смирнов
Региональный директор Smart Company
Первоначальная идея была другой — функциональный офис неподалеку от существующего, но с большей площадью и возможностью объединения нескольких направлений, входящих в ГК Smart Company. Доверившись работе консультантов, архитекторов, мы пошли на эксперимент и получили офис, который вдохновляет на идеи и продуктивную работу как сотрудников, так и партнеров. Многие из наших сотрудников принимали участие в создании концепции и подборе материалов для отделки офиса, тем ценнее сейчас для нас это пространство, так как в него вложена собственная энергия. И теперь многие, кто до этого был скептически настроен на смену локации и организации офиса, признают эффективность нового пространства, с удовольствием используя все новые возможности. Будем рады всех видеть у нас!
Любовь Леонтьева
Главный архитектор Ludi Architects
С группой компаний Smart меня связывает многолетнее профессиональное сотрудничество, но впервые мы совместно работали над проектом, предназначенным для них самих же. Для меня задача была вдвойне интересной за счет того, что в одном офисном пространстве окажутся несколько компаний, которые должны комфортно и эффективно взаимодействовать между собой и, в то же время, работать автономно. Кроме того, офис должен стать шоурумом, что накладывает множество эстетических и планировочных особенностей. Все финишные покрытия, декоративные элементы, перегородки и мебель, использованные в проекте, это продукция Smart Company. Перед нами стояла непростая задача сохранить баланс между многообразием продукции и возможностями компании, которые необходимо продемонстрировать, и визуальной гармонией пространства. На мой взгляд, сохранить этот баланс нам удалось. Офис получился комфортный для работы сотрудников и вдохновляющий для посетителей.
Проект-номинант Best Office Awards 2019!
Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая