Компания занимается разработкой систем защиты данных на корпоративном уровне.
Бизнес-задача
В связи с расширением штата и переездом в другой бизнес-центр возникла необходимость в новом офисном пространстве, отражающем ключевые принципы в организации рабочих процессов: функциональность, демократичность, экономичность, комфортные условия и хорошо читаемый бренд.
Организация пространства
Главные корпоративные ценности: трудолюбие, инициативность, азарт, оптимизм, увлеченность, взаимопомощь, открытость и демократичность.
Теплую, дружественную и энергичную атмосферу сотрудничества создают цветовые акценты и комфортные места для разных форматов коммуникации и самовыражения сотрудников. Для компании принципиально важно обеспечить равные условия для сотрудников и руководителей, поэтому иерархия никак не подчеркивается в интерьере нового офиса.
Помещение под новый офис имело ряд существенных технических ограничений: низкие потолки, запрет на глобальные изменения инженерных систем, требование сохранить существующее напольное покрытие и каркасы потолков Armstrong. Несмотря на это, авторам удалось создать комфортабельный и технологичный офис в соответствии высоким стандартам организации рабочих пространств.
Для каждого сотрудника оборудовано место с большим столом и возможностью установки нескольких экранов, удобным креслом с подголовником и подкатной тумбой с подушкой – такое решение позволяет использовать ее в качестве гостевого стула, сократив тем самым общее число предметов мебели.
Каждая отдельная рабочая зона, независимо от площади, оснащена хот-деском и/или лаунж-зоной. Сотрудникам предоставлена возможность самим выбирать, какая из опций и в каком варианте более полезна и востребована именно в их команде.
В холлах установлено несколько переговорных будок, позволяющих сотрудникам совершать звонки, не нарушая комфорт работающих рядом коллег.
Трансформируемая переговорная – пример многофункционального рабочего пространства. В стандартном режиме ее используют как две отдельные переговорные комнаты, каждая из которых оснащена 22 креслами и сидениями (14 основных и 8 дополнительных), проекционным экраном и местом для спикера.
В режиме мероприятия мобильная перегородка позволяет объединить помещения в одно. Выбранная мебель дает возможность использовать пространство как для формата круглого стола, так и для лекций – с возможностью традиционной рассадки рядами.
Дизайн-идея
Цветовое решение интерьера основано на брендбуке компании. Наиболее яркие оттенки выбраны для оформления общественных зон - кухни, лаунжей и т.д.
В рабочих пространствах чистый белый фон сочетается с деликатными цветными акцентами, позволяющими сделать интерьер более разнообразным и эффектным, не отвлекая при этом сотрудников от работы.
В дизайне офиса авторы опробовали новый декоративный эксперимент, окрасив поверхности из толстой рулонной пробки. Красочное покрытие в один слой делает текстуру материала более выразительной и позволяет выбрать подходящее цветовое решение, в том числе и градиентное.
Все помещения оборудованы несколькими группами светильников, что предполагающих различные сценарии освещения в зависимости от времени суток, задач и настроения. Светом также подчеркнуты декоративные элементы, выделены зоны отдыха и хот-дески. В некоторых местах для работы команд, предпочитающих приглушенное освещение, установлены линейные светильники up&down, дающие свет на рабочую поверхность и потолок, с возможностью включения верхнего и нижнего света одновременно или поочередно.
Для повышения уровня акустического комфорта были использованы подвесные акустические панели, напольные и настольные акустические экраны, маркерные доски с акустическим компонентом. В зонах, где требовалось оставить изначальные потолки без изменений, все папки каркасной системы заменили на акустические.
Часть стеклянных поверхностей оклеены несколькими слоями пленки с разным декоративным эффектом. Такое решение стало не только удачным дизайн-акцентом, но обеспечило визуальную изоляцию и возможность писать на стекле.
Для отделки некоторых стен выбрали бесшовные фотообои с градиентной печатью, длина самого длинного полотна – 10 метров.
Ольга Симоненко
архитектор Brizstudio
Этот проект для нас стал своего рода вызовом. Сделать яркий, современный и удобный офис в пределах небольшого бюджета - уже сложная и интересная задача. Но к этому добавились и многочисленные ограничения самого бизнес-центра, что потребовало от нас еще большей изобретательности. Однако грамотное распределение ресурсов и хорошая коммуникация с Заказчиком позволили реализовать задуманное.
Главный визуальный акцент был сделан на места, где сотрудники проводят свободное время: лаунж-зоны и кухни. Яркие цвета, обилие зелени и необычные детали позволяют сменить обстановку, переключиться, расслабиться. На рабочих местах, где все внимание человека направлено не вовне, а внутрь, на решение конкретных задач, фокус был смещен на общий комфорт. Его обеспечивают спокойный белый фон, качественное освещение с различными сценариями использования, большие рабочие столы, акустические решения. В ограниченных условиях нами было создано комфортное, экономичное и сбалансированное офисное пространство.
Проект-номинант Best Office Awards 2019!
Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая