Хиквижн - ведущий мировой поставщик инновационных продуктов и систем безопасности.
Бизнес-задача
В связи с расширением штата потребовалось вывести рабочее пространство на кардинально новый современный уровень и создать офис, отражающий философию подхода к работе компании - открытость, коммуникабельность, технологичность.
Организация пространства
Планировка основных рабочих зон состоит из open space и большого количества переговорных зон для удобства проектных команд. Рабочие места расположены по периметру светового контура, кабинеты практически не используются – все сотрудники, включая руководителей, сидят в общей зоне. В офисе действует система hotdesk, что позволяет сотрудникам менять рабочие места и находиться в постоянном движении.
Учитывая не только внутреннюю, но и внешнюю направленность работы офиса, была также оформлена зона ресепшн и шоурум, в котором демонстрируются используемые системы и оборудование с помощью трансформируемых стендов. Функциональные пространства - рабочие зоны сотрудников, переговорные зоны, шоу-рум, кофе-пойнт, зона ресепшн.
Одним из важных моментов на этапе проектирования стоит отметить требования заказчика по вентиляции. Учитывая недостаточный нормативный объем притока воздуха за счет центральной системы, было решено увеличить его в 1,5-2 раза за счет применения современной инженерии, не используя локальные фанкойлы. Кроме этого, в помещении был организован раздельный температурный режим для каждой зоны.
Контроль доступа в офис осуществляется с помощью технологии распознавания лиц без применения классических физических носителей.
Несмотря на сжатые сроки и сложные задачи, поставленные заказчиком, удалось воплотить в жизнь все идеи и организовать современный и технологичный офис.
Дизайн-идея
Все интерьерные решения были призваны транслировать технологичность процессов, ощущение будущего, прозрачности, скорости, первенства, динамики и глобальности. За основу цветовой палитры офиса был взят красный цвет, продиктованный бренд буком компании. Он также отражает главные эмоции, которое должно было доносить проектируемое пространство – напористость и яркость. При этом цветовой акцент протянут через весь интерьер: в зоне ресепшн, в демонстрационном зале, в общих зонах. Движение подчеркнуто динамичными линиями, а на полу использованы геометрические пятна.
Большое количество стеклянных перегородок подчеркивает философию прозрачности работы в компании. Открытые потолочные коммуникации в данном случае выступают символом техногенности, а также имеют функциональное значение для легкого доступа в процессе эксплуатации.
Законченный облик интерьеру придают авторские светильники ручной работы и оригинальный световой дизайн всего офиса.
Мария Николаева
Руководитель проекта
«В этом проекте перед нами стояла задача найти форменное выражение философии компании «Хиквижн». Динамичность, стремление вперед и лидерство в своей области - наиболее характерные черты бренда. Результат работы над формообразованием светильников в зоне ресепшн стал неким символом нового офисного пространства, воплощающим собой компиляцию вышеупомянутых критериев»
Александр Баймиев
Главный архитектор проекта
«Хотелось бы отметить особую динамичность компании «Хиквижн». Стремление к непрерывному внедрению технологических инноваций в офисное пространство выразилось в необходимости неоднократно адаптировать экспозиционную зону офиса под новые условия. Это несколько усложнило проект, но внесенные изменения стали абсолютно оправданными»
Василий Кондратьев
Руководитель проекта PMK Group
«Нашей основной задачей помимо управления проектом и выполнения функций строительного контроля являлась интеграция инновационных систем вентиляции и поддержания климата, iT -систем Заказчика в базовые инженерные системы существующего функционирующего Бизнес Центра. Для выполнения этой задачи потребовалась дополнительная организация рабочих групп с привлечением специалистов эксплуатирующей организации.Сплоченность команды проекта в лице Заказчика, Архитектора ,Генерального подрядчика и Управляющей Компании позволила решить все поставленные задачи и добиться на мой взгляд самого главного – получить современный и инновационных офис, которым может гордится Заказчик и каждый из участников, принимавших участие в реализации данного проекта»
Ольга Жаркова
Административный директор «Хиквижн»
«Целью проекта было вывести рабочее пространство на кардинально новый современный уровень. Создать офис, отражающий сегодняшний подход к работе компании - открытость, инновационность, технологичность. Благодаря всем принятым решениям в процессе проектирования, благодаря командной работе, новый офис компании "Хиквижн" удивляет гостей и вдохновляет коллектив. Он демонстрирует прогрессивный подход работы компании, отражает ее сегодняшний ритм и характер сотрудников, создающих этот бизнес»
Проект-номинант Best Office Awards 2019!
Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая