Компания Аптос производит уникальные продукты под торговой маркой Aptos® для пластической, эстетической хирургии и косметологии. Продукция и методы, разработанные специалистами компании, снискали мировое признание и применяются в 50 странах мира.
Бизнес-задача
Организовать новый офис компании, рассчитанный на большее количество сотрудников. Отразить в интерьере ее фирменный стиль.
Проект принимает участие в номинации Best Office Awards – «Цена и качество», где оцениваются небольшие по площади, но качественно выполненные офисы. По правилам в ней могут участвовать проекты стоимостью до 40 000 рублей за квадратный метр (сюда входит цена полного цикла работ по архитектурному и инженерному проектированию, а также строительству, отделки и реализации офиса под ключ).
Организация пространства
Структура офисного пространства подчеркивает открытость всех рабочих процессов: большая часть офиса — это open space. Подчеркивать иерархию начальник-подчиненный не требовалось. Во всех помещениях, кроме технических, использованы стеклянные перегородки.
Кроме рабочих станций в офисе предусмотрена небольшая мягкая зона, переговорная и кухня.
Дизайн-идея
Дизайн офиса ориентирован на главные ценности компании: эстетика, актуальность, открытость. Белый цвет служит здесь фоном, акцентным — голубой, фирменный цвет компании. Им окрашены несущие колонны и отдельные участки стен.
Над всем пространством open space, а также в переговорной выполнен реечный потолок.
Отделка кабинетов топ-менеджеров ничем не отличается от отделки общей части рабочего пространства.
Светлая гамма, стекло, пропускающее свет, подвесные светильники с белым корпусом создают легкую, наполненную воздухом и светом атмосферу.
Арсений Горяев
Генеральный директор архитектурного бюро LINE Architects
Мы старались создать открытое, воздушное офисное пространство, максимально комфортное для работы сотрудников. Мы добились такого эффекта, добавив локально подвесной реечный потолок, белые светильники, остекление с декоративным матированием в форме кругов, и использовали белый цвет в качестве фонового цвета. Конструктивные элементы: колонны, лобики — мы обыграли фирменным цветом компании. Отразить фирменный стиль компании в интерьере — было одной из поставленных перед нами задач. Мы добились этого за счет использования в интерьере фирменных цветов, лаконичных стилистических решений, декоративных элементов, соответствующих брендбуку.
Проект-номинант Best Office Awards 2019!
Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая