В связи с серьезным ростом бизнеса, перед группой компаний ЭРКАФАРМ стояла задача консолидации офисов и создание единого пространства, спроектированного как для работы с большим количеством внешних партнеров, так и для комфортной работы офисных сотрудников. Для реализации данных задач был выбран офис в рамках БЦ Белая Площадь.
Бизнес-задача
Перед архитекторами стояла задача спроектировать рабочее пространство, которое совмещало бы в себе представительский, VIP и back-офисы.
Организация пространства
Основой концепции нового офиса стала идеология чистоты, строгости линий, с акцентом на фактуры.
Офис предоставляет разные форматы рабочего пространства: большая часть рабочих мест закреплена за сотрудниками, но по периметру офиса располагаются стойки с мобильными рабочими местами, в основном предназначенные для внешних контрагентов и партнеров.
Общее решение рабочих зон светлое. Дополнительную тактильность интерьеру придает светлая бетонная текстура. Объемы, из которых сформированы неформальные зоны, выступают контрастными к остальной отделке офиса, они выделены теплой текстурой дерева.
В качестве активного цветового пятна использовано интегрированное озеленение и комбинация из разноцветных растений.
Камерность VIP зонам придана за счет использования более темных материалов. Использованы тактильные поверхности металлов и контраст матовых и глянцевых покрытий для смягчения строгого интерьера.
Глянцевые черные подоконники из искусственного камня, глянцевая стеклянная поверхность переговорных столов в сочетании с рабочей мебелью из матового МДФ.
Высокие потолки лишь частично закрыты подвесными панелями, сохранена высота помещений.
В качестве акцентов использованы деревянные текстуры и цветные металлические вставки.
Дизайн-идея
Камерность, приватность и открытость: созданы 2 принципиально разных, контрастных друг другу пространства внутри офиса. Зоны open space сохраняют свою открытость и проницаемость. Зоны VIP кабинетов и переговорных, более камерные и приватные.
Основные элементы интерьера отсылают к логотипу компании. Явная цитата использована только на стойке рецепции. Во всех остальных элементах использован треугольный паттерн, цвет.
Проект-номинант Best Office Awards 2019!
Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая