Холдинг Випсервис основан в 1993 году. Крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг, «Випсервис» объединяет в сеть более 10 000 субагентов. Является агентом №1 национального перевозчика «Аэрофлот» и ведущим агентом РЖД. Холдинг сегодня – это более восьми видов бизнеса, включая корпоративное туристическое обслуживание.
Бизнес-задача
В 2017 году «Випсервис» стал партнером мирового лидера в сфере организации деловых поездок, - глобальной сети Carlson Wagonlit Travel (СWT), приобретя ее российский бизнес. В этом же году холдинг приобрел молодую многообещающую команду разработчиков, специализирующуюся на создании автоматизированных решений для индустрии делового туризма. Приобретение двух новых активов общей численностью более 400 человек потребовало дополнительные 2000 метров офисного пространства на 5 и 6 этажах центрального офиса холдинга.
Создать эргономичное, стимулирующее к творчеству рабочее пространство, объединяющее под одной крышей несколько бизнесов с отличающейся ключевой компетенцией, сформировать у сотрудников новые эффективные поведенческие модели с помощью архитектурных и интерьерных решений. Найти архитектурное решение для двух брендов, позволяющее учесть уникальный визуальный стиль каждого из них в интерьере объединенного офисного пространства. Все это – в рамках строгого бюджета. Компания принимает участие в номинации «Цена и качество». В данной номинации рассматриваются проекты со стоимость не выше 35 000 рублей за кв.м. В указанную сумму входит цена полного цикла работ по архитектурному и инженерному проектированию, а также строительству, отделке и реализации офиса под ключ.
Организация пространства
Центральный офис холдинга «Випсервис» занимает шесть этажей с современными, светлыми и просторными помещениями, которые обживались постепенно по мере роста и развития бизнеса. Для создания концепции нового офисного пространства на 5 и 6 этажах была привлечена профессиональная команда европейских брендинговых консультантов, архитекторов и дизайнеров, с которыми холдинг сотрудничает с 2011 года.
На каждом этаже организованы как открытые рабочие пространства, так и отдельные кабинеты в соответствии с функционалом департаментов.
Спроектировано несколько переговорных комнат с располагающими к общению и решению задач круглыми столами и досками. В коридорах оборудованы зоны для отдыха с диванами, журнальными столиками и открытой библиотекой.
Для сотрудников есть несколько светлых и просторных кухонь, аппараты с полезной едой, а также гардеробные на магнитном замке и просторные санузлы.
«Изюминка» проекта - амфитеатр с современным медиа-центром – место проведения всех внешних и внутренних мероприятий холдинга.
Дизайн-идея
Проект учитывает независимость и индивидуальность новых активов холдинга: цветовое оформление помещений выполнено в соответствии с фирменным стилем каждого из брендов, зонирование соответствует типу деятельности каждой из компаний.
В новом офисе гармонично соединены хай-тек и эко-подход с преобладанием натуральных материалов в отделке – стекла и дерева – и яркого динамичного освещения. Комфортное освещение позволяет сосредоточиться на решении текущих задач и персонализировать рабочее пространство.
Радомир Серафимов
архитектор, управляющий партнер Atelier Serafimov Architects Ltd.
Холдинг Випсервис – это группа индивидуальных направлений бизнеса, которые объединяют общие ценности: ответственность и надежность, вовлеченность сотрудников в развитие компании, бережное отношение компании к персоналу, экологичность окружающего пространства. Мы хотели передать образ современного, смелого бизнеса, поэтому в наших решениях много ярких акцентов и графики.
Совместно с нашим стратегическим партнером INTO Branding мы тщательно продумывали возможности реализации ценностей бренда в офисе. Отдельное спасибо команде Conte, которая помогла найти лучший баланс между идеей и бюджетом.
Горин Дмитрий Львович
Генеральный директор Управляющей компании УК Тикет Хаус
Главная отличительная особенность проекта – гармоничное размещение в рамках единого архитектурного решения двух бизнесов с различными ключевыми компетенциями, а следовательно, и с отличающимися ожиданиями от организации офисного пространства.
Специально для них европейскими дизайнерами был разработан проект, подчеркивающий индивидуальность каждого бизнеса с выделенными независимыми рабочими и общими зонами. Одной из задач при реализации проекта стало улучшение коммуникации между подразделениями компаний, оптимизация логистики и достижение синергии при работе сотрудников в общем информационном поле. Сжатые сроки проекта и рациональный подход к бюджету поставили перед строительной компанией дополнительную задачу по поиску лучшего баланса между идеей и бюджетом.
Проект-номинант Best Office Awards 2019!
Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая