Best Office Awards

Санофи

фото санофи, дизайн санофи

В 2011 году Санофи, одна из ведущих международных фармацевтических компаний, начала свою работу в новом офисе в центре Москвы. Перед архитекторами стояла задача создать современную, комфортную для работы среду и передать через интерьерные решения корпоративные ценности компании

О проекте

Заказчик: Санофи

Размещение: Москва, ул.Тверская, д.22, БЦ Summit

Общая площадь: 10000 кв. м

Проектирование и строительство: 2011 г.

Проектирование и строительство

Управление проектом: Q1PM

Генеральный подрядчик: ОАО Ф.С.Г.

Архитектурное бюро: арх. мастерская Сергея Эстрина

Архитекторы: руководитель проекта - Сергей Эстрин; ГАП - Юлия Шереметьева; архитекторы - Борис Елашин , Татьяна Гришина, Елизавета Никитина, Владимир Пасынков

Инженерные решения: CH2MHILL

Производители и поставщики

Мебель: Steelcase, Cor, Tonon

Поставщики мебели: Office Solutions

Светильники: Zumtobel, DeltaLight, Targetti, MLE, XAL, Sylvania

Светотехнический консалтинг, проектирование, поставка оборудования и шеф-монтаж: SPECTOR LAB

Система резервирования переговорных комнат: RoomWizard, Делайт 2000

Перегородки: Versal Group, LaFano (Office Solutions)

Фитодизайн: компания

Напольные покрытия: ковровая плитка Milliken, ПВХ-покрытие Swiff-Train, напольное покрытие Laminam, наливные полы Sika

Поставка напольных покрытий: Smart Company

Потолочные системы: шпонированные и ламинированные панели Versal, металлический кассетный подвесной потолок Mid Muotolevy, подшивной потолок из перфорированного гипсокартона Gyptone

Акустические решения: Acoustic group

Навигация, логотипы: OFFICE FACE

Фрески: OFFICE FACE

Матирование перегородок: OFFICE FACE

В бизнес-центре на Тверской компания Санофи занимает четыре этажа в центральной части здания. Переезд в эти помещения был обусловлен, в первую очередь, расширением компании и увеличением штата сотрудников. Однако в результате изменения оказались глобальнее: на смену множеству кабинетов, в которых сотрудники работали по 2-3 человека, пришла концепция open space, соответсвующая принципу открытости, которому следует компания.

Планировочные решения open space дают возможность работать как индивидуально, так и в небольших группах: каждый блок самостоятельных рабочих мест имеет зону in-between для переговоров в локальных группах до 8 человек, а также выделенные phone rooms, которые помогают решать акустические задачи единой открытой рабочей зоны.

Помимо этого вокруг центрального атриума на всех этажах располагаются переговорные комнаты разного формата: мобильные и стационарные. Одни рассчитаны на камерное общение (face-to-face), другие благодаря различным конфигурациям мебельных решений позволяют проводить презентации, собрания, тренинги.

В отличие от зоны с индивидуальными рабочими местами, в которой преимущественно используется монохромная цветовая гамма, зоны для переговоров всегда имеют цветовой акцент: синий или оранжевый.

Разграничивают пространство open space системы хранения документации — шкафы flex box (Steelcase), обеспечивающие быстрый доступ к бумагам. Оживляют интерьер расставленные на них растения.

Компенсировать невысокие потолки архитекторы решили за счет максимально низких фальшполов и тонкой обшивки потолков перфорированными гипсокартонными листами, а также с помощью световых решений.

В некоторых коридорах закреплены вытянутые лампы, свет которых отражается на полу и подчеркивает линию довольно длинной галереи. Четыре коридора имеют разное оформление, два опоясывают атриум, другие два следуют вразрез геометрии атриума, но все завершаются переговорными помещениями. Тем самым пространство лишено тупиков и линейности.

Также использовались длинные узкие или небольшие круглые светильники, вмонтированные в декоративные щели на стенах. За счет них формируется сложное, асимметричное пространство, сегментированное светом. В кажущемся хаосе линий и ракурсов заложена своя система, противостоящая традиционной офисной монотонности.

В общественных зонах офиса — переговорных, конференц-залах, кофе-поинтах и зоне рецепции архитекторы плотными рядами разместили подчеркнуто крупные круглые плафоны белого цвета, по форме напоминающие таблетки.

В офисе Санофи есть две доминанты — входная зона и тренинг-центр для проведения различных встреч и мероприятий.

Зона рецепции ориентирована на клиентов, партнеров и сотрудников, она открывает основной блок переговорных зон. В ее оформлении обозначены визуальные составляющие бренда: фирменный синий цвет и логотип. В непосредственной близости от рецепции находится зимний сад — толика живой природы в технологичном современном интерьере.

Тренинг-центр включает в себя центральный зал на 100 человек, большой lounge, блок мобильных переговорных, переговорные face-to-face, phone room, кофе-зону. Основной цветовой акцент в этой части офиса – оранжевый. На спокойном белом и песочном фоне стен, пола и потолка ярко-оранжевые стулья могут выстраиваться по разным схемам, формируя рисунок пространства.

Lounge зоны для неформального общения создают ощущение комфорта благодаря пастельной цветовой гамме и мебельным решениям Cor и Tonon.

Для Санофи, диверсифицированного лидера в области здравоохранения, новый офис стал залогом успеха деятельности компании в будущем.