Организация пространства
Штат компании разместился на 7 и 8 этажах торгово-делового центра. В офисе две VIP-зоны, несколько переговорных комнат и рабочий open-space, которые визуально практически не дифференцированы между собой: везде белые стены, шпонированные двери, удобная и эргономичная мебель, кабинеты руководителей направлений на седьмом этаже соседствуют с открытой рабочей зоной. Именно такую демократическую планировку и обстановку в офисе хотел видеть заказчик. Разницу в статусе, которая не бросается в глаза, разглядит только специалист, разбирающийся в марках напольных покрытий и мебельных брендах. О респектабельности же компании громче всего говорит размещение ее офиса в крупнейшем в Москве бизнес-комплексе класса А.
Архитектурное решение
В офисное пространство, практически стерильное и воспринимающееся довольно просто, хотелось привнести изюминку. Архитектурное и дизайнерское решение состояло в том, чтобы в некоторых местах сделать заходящие друг на друга стены. Для этого к несущим стенам под углом 13 градусов поставили перегородки, а в образовавшемся между ними пространстве организовали подсветку.
Светодизайн
В коридорах сделаны «световые дорожки»: в каркас из подвесного потолка вставлен матовый акрил, над ним на расстоянии 20 см друг от друга размещены энергосберегающие источники света. При необходимости замены ламп или ремонта коммуникаций «дорожки» легко разбираются.
Кабинеты
Здание торгово-делового центра имеет четыре стеклянных купола, под одним из которых располагается кабинет генерального директора. Под куполом организовали смотровую площадку, попасть на которую можно по винтовой лестнице, специально спроектированной для этого проекта. Завышенных требований к звукоизоляции не было, единственное, в кабинете сделаны двойные двери. Тамбурная система есть также во всех кабинетах в офисе.
Константин Нежурин
Архитектор проекта
«У нашего заказчика оказался подчеркнуто европейский демократичный взгляд на жизнь и на рабочую среду. В их офисе должно было быть все просто, рационально, лаконично, условное разделение на представительскую и рабочую зоны и никакой показухи, и это при том, что в их офисе две VIP зоны! Согласования по проекту проходили легко, а самой большой сложностью стали условия работы. Поскольку офис арендовали уже в действующем торгово-деловом центре, все строительно-отделочные работы, связанные с шумом, надо было проводить НОЧЬЮ, с восьми часов вечера до восьми часов утра».