Best Office Awards

Фруто няня

фото фруто няня, дизайн фруто няня

ОАО «ПРОГРЕСС» - динамично развивающаяся российская производственная компания, являющаяся одним из лидеров на отечественном рынке детского питания.

Производители и поставщики

Логотип: OFFICE FACE

Постеры, таблички: OFFICE FACE

Освещение: OFFICE FACE

Компания производит и продвигает детское питание под брендом «ФрутоНяня», который лидирует на рынке в категориях «соки» и «фруктовые пюре», детское питание «Малышам», минеральную воду «Липецкий Бювет». Являясь российской компанией с чисто российскими брендами, компания стремится достигнуть того же уровня популярности, что и всемирно известные бренды таких компаний как Mars, Unilever, Kraft foods, Nestle.

Ориентируясь на мировые корпорации не только в качестве продукции, но и в необходимости повышать качество сервиса и развивать дистрибьюторскую сеть, компания ОАО «Прогресс» сняла в аренду офисное помещение площадью 2500 кв.м в бизнес-центре класса "В" «Гончарная 21», расположенного в центре Москвы, недалеко от ст. м. Таганская.

Так как основной бренд компании – «ФрутоНяня» и основной клиент, на которого ориентирована деятельность компании – это дети и их родители, архитекторы стремились создать слегка ребячливый интерьер, но в то же время сохранить располагающую к доверию элегантную серьезность. Задача была не из простых, так как проект был достаточно экстремален и по срокам, и по бюджетам, который был ниже среднего для создания интерьера такого уровня. Также архитекторам приходилось учитывать и особенности здания, не относящегося к классу «А».

Несмотря на все сложности, дизайнеры справились. Играя со светом, они сумели добиться того, что пространство офиса получило максимум яркости и динамики и в офисных помещениях, и в коридорах и в переговорных комнатах.

Стойка рецепции имеет четкую геометрическую форму параллелепипеда и декорирована светлым шпоном. Строгие линии рецепции разбавляет веселая аппликация с символикой «ФрутоНяни», большие портреты детей на стенах и интересная композиция из матовых стеклянных перегородок с прозрачным рисунком в виде яблочного узора.
В офисе две переговорные комнаты. Одна из них выполнена в стиле шоу-рум с витринами, на которых представлена продукция компания.

Яркий контрастный дизайн – синий ковролин и ярко-оранжевые кожаные кресла, - перекликаются с цветами упаковки «ФрутоНяня». Интерьер второй переговорной можно было бы назвать спокойным - белые стены и кожаные кресла, светлый стол переговоров, если бы не ковролин оранжевого цвета на полу.

Двери, задуманные как ворота в каждую новую офисную зону и имеющие полную высоту стеклянных перегородок, дают ощущение, что потолки выше, а пространства больше.