Назначение офиса - работа с потенциальными покупателями компании UDP, проведение пресс-конференции и презентаций. Пространство офиса подчинено основной задаче - комфортному размещению посетителей для выбора объекта инвестирования.
Офис расположен на двух нижних этажах жилого дома. Дизайнеры стремились создать прозрачный, конструктивно ясный интерьер, сократив декоративные элементы до минимума. Пространство офиса должно служить фоном вне дизайна и цветовых решений к разным по стилю и функциональному назначению объектам инвестирования, предлагаемым компанией. В основе проекта лежит всепроникающий принцип лёгкости и открытости, стремление к минимализму с редкими цветовыми акцентами и привлекающими внимание объемными формами.
Интерьер первого этажа может легко трансформироваться из зоны приветствия и работы с несколькими группами клиентов одновременно в зону одной презентаций для большего числа посетителей.
Все мягкие группы модульные. Основной свет, встроенные линейные светильники с опаловым рассеванием собраны как бы в случайные произвольные композиции.
Стойка рецепции цвета морской волны из стекла и искусственного камня точно повторяет абрисы проходящего над ней марша лестницы, зрительно сливаясь в единый монолит с окружением.
Особое внимание в интерьере первого этажа привлекают два больших сорокадюймовыхtouch-screen монитора, которые вмонтированы в необычные трапециевидные конструкции. Назначение мониторов - презентация клиентам инвест-проектов компании.
Вдоль линии окна проходит лавка с интегрированными зелёными газонами.
Второй этаж - рабочая зона с местами для менеджеров. Здесь же дизайнеры предусмотрели мини-кухню для сотрудников.
Еще одной изюминкой интерьера стало размещение в центре второго этажа переговорной со стеклянным полом, благодаря которому организуется функциональное единство уровней пространства офиса. От основного пространства переговорную отделяет прозрачная мобильная перегородка из гнутого стекла.
Руководитель проекта Денис Дикуша, архитектор Кирилл Константинов:
Самое сложное, с чем мы столкнулись - это сроки! Из-за сжатых сроков нам приходилось отказываться от использования некоторых запланированных материалов в пользу тех, которые были доступны. В остальном все было здорово. Заказчик шел нам на встречу, и 97 % наших предложений были приняты и реализованы. Бюджет проекта составил около 300 тысяч долларов.