Одна из главных задач, поставленных заказчиком, заключалась в том, чтобы выявить с помощью архитектурных объемов, мебели, светильников и других разнообразных элементов интерьера характер и индивидуальность компании.
Кабинеты и открытые рабочие зоны уютно расположились вдоль фасада. Технические помещения сконцентрированы в центральной части офиса. Необходимо было подчеркнуть высоту пространства, максимально раскрыть витражи, акцентировать прекрасные виды из окон, не позволить инженерным коммуникациям «съесть» высоту.
Примыкание подвесных потолков сделали с отступом от витража через световой карниз. Секции неизбежного сборного потолка «плавают» в поле гипсокартона, отвечая ритму импостов, и поворачиваются перпендикулярно витражу, следуя за круглой линией фасада. Применение крупноразмерных потолочных плит «Экофон» позволило избежать клетчатой структуры потолков.
Важная часть офиса - трансформируемая переговорная для видеоконференций. Две переговорные комнаты площадью по 20 м2 объединяются в единое пространство при помощи раздвижных перегородок NAYADA. Соответственно, в переговорной подобрана и трансформирующаяся мебель.
Кабинеты отделены от коридора стеклянными перегородками, что помогло обеспечить доступ естественного света в максимальное количество помещений. Шпонированные панели в кабинетах обрамляют ниши для произведений искусства и стеклянные панели перегородок, обращенных внутрь здания.
Спокойная натуральная цветовая гамма, теплое дерево панелей, оттеняет представительную мебель кабинетов, оставляя ощущение комфорта и равновесия. Особое внимание уделено комфортности освещения. Лаконичные подвесные лампы, призванные приблизить свет к рабочим местам, расположены по радиусу, в открытых пространствах сконцентрированы вдоль осей кластеров рабочих мест.
Круглые встроенные в потолок светильники создают ровное фоновое освещение. Рабочие места в кабинетах, переговорные и рецепция акцентированы подвесными светильниками необычных активных форм.
Ирина Турунтаева
Главный архитектор ООО "Концепт АРД"
"Мы поставили себе задачу выявить интерьерными средствами индивидуальные свойства компании, ее характер и цели. Хотелось сделать офис запоминающимся, выразительным, деликатно подчеркнуть статус компании. Необычное, высокое пространство 41-го этажа с огромными витражами и удивительно красивыми видами способствовало этому. Мы старались не противоречить линиям плана круглого здания и подчинили свою планировку ритму колонн и сегментов витражей, уложенных по окружности."