Аэрофлот, крупнейшая российская авиакомпания. Здание, которое находится на Международном шоссе, спроектировано в виде эмблемы авиаперевозчика.
«Выразительный образ здания и специфика компании побудили нас придать элементам и образу интерьера черты современности, стремительности, легкости и некой многогранности. Мы старались использовать яркие и насыщенные, фактически спектральные цвета, пусть даже не корпоративные, и элементы суперграфики» - Сергей Эстрин.
VIP этажи разбиты по цвету государственного флага России. «Аэрофлот» - компания государственная, и тут важно, чтобы это прослеживалось. 4-й - красный, 5-й - синий, 6-й - белый. Четвертый этаж получился самым торжественным. Во всем ощущается экспрессия, движение, энергия - отражение бурной жизнедеятельности.
В концепции присутствуют два основных элемента:
Атриум - который работает на внешнее пространство - на шоссе, на людей водящих с главного входа, движущихся на стеклянных лифтах внутри здания. Созданный образ «птицы-тройки» воспринимается с разных ракурсов - то превращается в дракона - Змея Горыныча, то это летящая лента облаков, то развевающийся флаг, то след от пролетевшего самолета. «Перед нами стояла сложнейшая задача по заполнению 24-х метрового стеклянного куба. Мы видели варианты, когда предлагалось просто подвесить самолет. Но, внешняя конструкция здания и его расположение натолкнуло нас на образ «птицы-тройки» - Сергей Эстрин
Удалось создать именно тот выразительный образ, который позволил избежать буквальных ассоциаций, и в тоже время отразить цели, амбиции и задачи компании в ограниченном пространстве. Специально для реализации этой идеи были адаптированы и сконструированы специальные светильники на светодиодах, которые были очень легкими, и позволили создать огромную композицию выполнявшую, как внешнюю функцию - обращения к проезжающим по шоссе и приходящим посетителям, так и внутреннюю - работая как огромный медиаэкран.
Помещения руководства - расположены в самом остром и динамичном углу здания на верхних этажах. Мы старались создать эффект эмоционального движения, нарастающего по мере приближения к «мозгу компании». Хотелось также сделать акцент на устремленности в будущее, динамичности и, конечно отметить прогрессивность директората компании.
В отделке помещений преобладают отражающие и бликующие поверхности, которые создают атмосферу лоска и торжественности. Решили использовать большие цветные стекла в сочетании с фактурными панелями.
Для остального же офисного пространства было подобрано сочетание цветов мебели с насыщенным синим. Потому что основная масса помещений была в серой гамме и нам хотелось добавить сочности. Мы хотели добавить в VIP помещения нового комплекса мощи, характера, экспрессии, характерной для авиакомпании.
Процесс работы над проектом был интересным, и мы предвкушаем продолжение, пока еще не завершенного проекта в самом ближайшем будущем.
Проект принимал участие в Best Office Awards 2011!