АКБ «Российский капитал» был основан в 1993 году. Это универсальный банк с широкой филиальной сетью, который оказывает услуги для всех категорий клиентов. Основными конкурентными преимуществами и визитной карточкой банка являются подтверждённые мировыми экспертами надёжность вкладов и гарантия выполнения финансовых обязательств.

В 2010 году было принято решение о ребрендинге компании. Вслед за этим потребовалась переработка архитектурной и дизайнерской концепций офисов и отделений банка. Дизайн было решено выполнить в соответствии с философией компании - «Чистый бизнес. Честность и прозрачность банковских операций». Гарантия честности выплат распространяется и на сотрудников банка - работа в стабильной компании в условиях неустойчивой российской и мировой экономики.

Специфика банковского бизнеса - требования повышенной безопасности в «денежных зонах» (касс, сейфов). Определенные ограничения задавал и небольшой исходный размер помещения.

Сотрудники офиса ежедневно находятся в активном взаимодействии с клиентами банка, так как их работа заключается в обслуживании юридических и физических лиц. Важно было создать комфортное, антистрессовое, достойное пространство, одновременно уютное и вызывающее чувство защищённости.

Требования к рабочему пространству для сотрудников юридических и физических отделов разнятся. Так, для продажи продуктов банка необходима атмосфера конфиденциальности, надёжности, комфорта. Интерьер таких зон должен помогать сотруднику инициировать сделки. А для работников, оказывающих операционные услуги, важно обеспечить открытое, быстрое и удобное общение с клиентами.

Особое внимание в проекте уделялось безопасности «денежных зон». Для работы зоны продаж «продуктов банка» предусмотрены три переговорные комнаты, обеспечивающие конфиденциальность.

В интерьере отражена ключевая ценность компании - «чистый и честный бизнес». Поэтому для офиса создавался интерьер, максимально открытый для визуального восприятия. Намеренный уход от визуального деления на клиентскую зону и зону сотрудников создаёт ощущение открытого пространства. О банковской специфике свидетельствует только классическое зонирование с последовательным размещением функций банковского офиса от входа в глубь помещения.
Согласно архитектурно-стилистической концепции интерьеры офиса выполнены в классическом «демократичном» стиле. При выделении переговорной зоны и кабинета управляющего использованы прозрачные перегородки, на которые нанесён графический принт. Непрозрачные элементы интерьера возникают лишь в местах, обусловленных банковской технологией. Вся мебель и все предметы интерьера были выполнены по индивидуальному проекту компанией Severin Design.