Основные ценности обновленного бренда Сбербанка:
* Уважение к традициям и уверенность в правильном выборе;
* Современность и прогрессивность;
* Естественность и натуральность;
* Ориентация на клиента, доброжелательность и открытость.
Обновленный бренд призван стать символом масштабных преобразований, происходящих в Сбербанке России, целью которых является создание одной из лучших в мире финансовых компаний.
Дизайн Офиса будущего разработало международное брендинговое агентство Fitch, которое также осуществило эволюцию логотипа Сбербанка и корпоративной символики. Перед дизайнерами стояла задача создать пространство для максимально эффективного самообслуживания клиентов и получения консультаций по финансовым продуктам.
Люси Ангер, управляющий директор Fitch:
«Была разработана зона 24-часового самообслуживания, которая включает банкоматы и информационные платежные терминалы. Для управления потоком посетителей внедрены такие решения, как стойка встречи клиента, система электронной очереди и барьер для управления очередью. Новые рабочие места специалистов по продажам имеют форму полуконфиденциальных круглых кабинок, что создает более комфортные условия для получения финансовых консультаций. Для подчеркивания атмосферы открытого и доброжелательного общения было принято решение убрать стеклянную перегородку, разделяющую операциониста и клиента банка. Также была изменена организация рабочих мест сотрудников для повышения комфорта и эффективности обслуживания».
Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch:
«Новый визуальный язык и использование в оформлении отделения графики большого формата с изображениями природы и солнечных лучей помогают создать в отделении особую, позитивную атмосферу. Направленные вверх по диагонали графические лучи, изображенные на стенах, передают идею прогресса и движения вперед. Использование теплого оранжевого цвета в оформлении зоны 24-часового самообслуживания помогает клиентам банка сориентироваться внутри отделения».
Проект принимал участие в BEST OFFICE AWARDS 2010!