Best Office Awards

Офис будущего для "Сбербанка России"

В рамках ребрендинга "Сбербанк России" представил свой уникальный высокотехнологичный «Офис будущего», который станет первой в истории российских банков лабораторией, предназначенной для тестирования самых современных технологий банковского обслуживания.

О проекте

Заказчик:

Расположение: ул. Новослободская, д. 16

Реализация: декабрь 2009 г.

Проектирование и строительство

Дизайн: брендинговое агентство Fitch

Производители и поставщики

Мебель: Vitra

Поставка мебели: CONCEPT

Стойки в зоне терминалов, рецепции, кафетерия, гардеробной – Corian® (DuPont):

Напольное покрытие: искусственный камень Zodiaq® (DuPont)

Основные ценности обновленного бренда Сбербанка:

* Уважение к традициям и уверенность в правильном выборе;
* Современность и прогрессивность;
* Естественность и натуральность;
* Ориентация на клиента, доброжелательность и открытость.

Обновленный бренд призван стать символом масштабных преобразований, происходящих в Сбербанке России, целью которых является создание одной из лучших в мире финансовых компаний.

Дизайн Офиса будущего разработало международное брендинговое агентство Fitch, которое также осуществило эволюцию логотипа Сбербанка и корпоративной символики. Перед дизайнерами стояла задача создать пространство для максимально эффективного самообслуживания клиентов и получения консультаций по финансовым продуктам.

Люси Ангер, управляющий директор Fitch:

«Была разработана зона 24-часового самообслуживания, которая включает банкоматы и информационные платежные терминалы. Для управления потоком посетителей внедрены такие решения, как стойка встречи клиента, система электронной очереди и барьер для управления очередью. Новые рабочие места специалистов по продажам имеют форму полуконфиденциальных круглых кабинок, что создает более комфортные условия для получения финансовых консультаций. Для подчеркивания атмосферы открытого и доброжелательного общения было принято решение убрать стеклянную перегородку, разделяющую операциониста и клиента банка. Также была изменена организация рабочих мест сотрудников для повышения комфорта и эффективности обслуживания».

Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch:

«Новый визуальный язык и использование в оформлении отделения графики большого формата с изображениями природы и солнечных лучей помогают создать в отделении особую, позитивную атмосферу. Направленные вверх по диагонали графические лучи, изображенные на стенах, передают идею прогресса и движения вперед. Использование теплого оранжевого цвета в оформлении зоны 24-часового самообслуживания помогает клиентам банка сориентироваться внутри отделения».

Проект принимал участие в BEST OFFICE AWARDS 2010!