Best Office Awards
Best Office Awards SPb

GloraX

фото glorax, дизайн glorax

Офис как шоурум возможностей

О проекте

Заказчик: GloraX

Адрес: г. Санкт-Петербург, Невский, 55

Общая площадь: 290 кв.м

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: Archpoint

Авторы: Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Денис Сорокин.

Управляющая компания: Nikoliers

Строительство: ЗЭД-КОНСТРАКШН

Производители и поставщики

Мебель: Haworth, Andreu World, Pedrali, Inclass, SOFT LINE

Поставка мебели: AOF Group

Освещение: ЦЕНТРСВЕТ

Glorax – девелоперская компания, ориентированная на создание нового представления о комфорте и формирование мультиформатной среды.

Бизнес-задача

Новый центральный офис компании, расположившийся в историческом здании на Невском проспекте, – ключевое пространство для встреч с клиентами и решения важных рабочих задач. От архитекторов требовалось создать инновационный, технологичный, но при этом воздушный и уютный интерьер, в котором бы сочетался японский минимализм и домашняя атмосфера. Нужно было показать, что GloraX – это компания, которая серьезно относится к своему делу и при этом уделяет внимание теме будущего, стремится опередить время.

Организация пространства

Важная задача проекта заключалась в рациональном использовании относительно небольшой площади офиса. Архитекторы постарались максимально эффективно задействовать все 300 квадратных метров, отведенных под мультифункциональное офисное пространство.

Для полезного использования площади было решено разделить пространство на административную и клиентскую зоны. Последняя состоит из двух частей. Первая предназначена для новых посетителей. Здесь они могут расположиться в ожидании переговоров или подписания документов. Кроме того, тут есть детская игровая зона с приставками и VR-зона, в которой можно с помощью технологий виртуальной реальности посмотреть будущую квартиру или апартаменты.

Вторая часть клиентской зоны рассчитана на клиентов, у которых возникли какие-то спорные ситуации или сложности. Чтобы эмоциональные разговоры не смущали других посетителей и не отвлекали никого от работы, было принято решение организовать эту зону в противоположном крыле.

Главная особенность клиентской зоны – наличие трех открытых и трех закрытых переговорных комнат. При этом каждая открытая переговорная оформлена в собственном стиле, а закрытые сделаны таким образом, что их легко можно трансформировать. Например, сделать из трех комнат две или объединить в одну, чтобы с комфортом устраивать там презентации и важные выступления. Стены переговорных отделаны деревянными панелями из натурального шпона и подчеркнуты освещением.

В свою очередь, в административной зоне есть все для системной организации рабочего процесса. В том числе, здесь расположено комфортное открытое пространство на десять рабочих мест со своим небольшим гардеробом и кухней.

Еще один необычный ход архитекторов – размещение кофе-поинта. Он элегантно скрыт вблизи зоны ресепшн. Это позволяет администраторам оперативно готовить клиентам горячие напитки, а кофейный аромат на входе помогает гостям сразу почувствовать себя как дома.

Отдельно стоит сказать о двух точках притяжения офиса. Первая – это огромный медиаэкран, на котором удобно транслировать различные материалы. Вторая – изящная раковина для гостей, размещенная перед стеклом, за которым стоит дерево оливы, с потолка на бетонном фоне спускаются растения, а на полу насыпан черный песок.

Дизайн-идея

Одной из главных идей проекта было стремление создать у потенциальных покупателей ощущения, что они пришли не в обычный офис, а оказались в современной, дорогой и комфортабельной квартире с утонченным интерьером. Такой, какую они могут приобрести у GloraX, и такой, откуда не хочется уходить. Где ничего не тревожит и не отвлекает. Для этого было решено оформить помещения в стиле минимализма с чистыми формами, теплым светом, приятными текстурами и фактурами.

В интерьере сделан упор на натуральные материалы: в помещениях есть мебель из натуральной кожи, а на полу лежит паркетная доска. За единение с природой отвечают инсталляции из живых и искусственных растений. Последние были выбраны для зон, куда не попадает достаточное количество естественного света.

Использовались преимущественно приглушенные и не раздражающие оттенки в оформлении. Это помогло добиться определенного лоска и вида премиального интерьера. Дизайнерские предметы мебели призваны создать расслабленную и уютную обстановку. При этом, внутреннее пространство включает в себя сочетание элементов «indoor» и «outdoor». Таким образом клиенты получают визуальное представление о продуманных лаконичных интерьерах, которое смогут реализовать в своей будущей квартире.

Проект-номинант Best Office Awards 2023!