"Эмпатия" от RAUM

"Эмпатия" от RAUM

Trend Room архитектурного бюро RAUM на выставке-форуме Business & Design Dialogue в Санкт-Петербурге продемонстрировал успешное сотрудничество архитекторов и партнеров. Локеры от компаний Monze и WOODSTOCK стали ключевым элементом стенда и получили награду Next Products.

Фишки проекта

Геймефицированное пространство для вовлечения зрителя, практичная коллекция мебели для последующего использования.

Идея стенда

Локеры определяют личные границы в офисе. Посетители выставки могли увидеть мир хозяев локеров. Некоторые были закрыты, и доступ к их пространству был ограничен, другие были открыты, в них можно было заглянуть, чтобы составить представление о его хозяине.

Реализация

Для реализации проекта были привлечены партнеры по мебели Monze, которые сделали локеры и металлические кубы. Специально увеличенный размер кубов позволил посетителям с интересом изучать внутреннее пространство. На самих локерах были нанесены номера и названия. В кубах разместили живые цветы от компании Фикус, каждый из которых символизировал индивидуальность сотрудника. Локеры изнутри и снаружи отделаны шпоном и эмалью от компании WOODSTOCK.

Компания PROF LED обеспечила освещение, создав акцентную стену из светильников на гибких трубках и напольные светильники. Сотрудники – суперзвезды, поэтому на них направили софиты светильников, чтобы подчеркнуть их вклад в общее дело компании.

Напольное покрытие от Fine Floor и живые цветы в кашпо от Фикус расположены у основания конструкции, освещаемые светильниками PROF LED. Перегородки, из которых сооружен стенд, изготовлены компанией ГЛАССКОН. Конструкция самих алюминиевых профилей смогла выдержать стену со светильниками и сетку, которая их защищает.