Административным директорам: стоимость "офисного дня"

Административным директорам: стоимость "офисного дня"

26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2016.

Организатор мероприятия - информационный портал OfficeNext - подготовил специальную программу для административных директоров и руководителей служб закупок. Участники сессий обсудят практические темы оптимизации офисных сервисов, стоимости проектных решений и вопросы импортозамещения.

Программа для административных директоров

13.00 - 14.30
Конференц-зал / Первый этаж
Стоимость офисного дня: блиц-презентации практик административных директоров.
Структура и стоимость основных сервисов жизнедеятельности офиса / эксплуатация, закупки, клининг, курьеры, кейтеринг, вода, канцелярские принадлежности и другие сервисы жизнеобеспечения современного офиса. Варианты и инструменты оптимизации. Обмен идей и нестандартных практик. Дискуссия.
Сессия пройдет при поддержке журнала «Административный директор» и Объединения «Административно-хозяйственных профессионалов»

Участие в дискуссии принимают:
• Алена Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
• Светлана Коржева, Руководитель административно-хозяйственного управления, Райффазенбанк
• Елена Антипова, Директор по закупкам, Керхер
• Наталья Гущина, ФК Открытие
• Ирина Зернова, Директор по бизнес-процессам и администрированию, VISA*
* Новые подтверждения ожидаются

Модератор: Татьяна Поплавская, Управляющий директор, директор Департамента корпоративной поддержки ФК «Открытие».

14.15 - 15.45
Конференц-зал / Второй этаж
Оптимальный офис / теории и практики оптимизации

Спикеры и темы выступлений:
• «Идеальный офис сегодня. Динамика изменений планировочных решений, запросов и требований заказчиков в новых экономических реалиях: данные за 2015-2016 годы». Сергей Кудрявцев, Управляющий партнер, Pridex.
• «Сколько стоит офис: структура расходов на офисный проект сегодня. На что и каким образом может влиять Заказчик?» Андрей Гаврилов, Генеральный директор, Главный архитектор, Meandre.
• «Tetra Pak - опыт реновации офиса без переезда. Внедрение незакрепленных рабочих мест - activity based office». Борис Денисов, Инженер по организации, эксплуатации и ремонту зданий и сооружений, Tetra Pak RUBECA; Наталия Лень, руководитель отдела закупок Россия, Беларусь, Украина, Центральная Ази, Tetra Pak RUBECA.
• «Стоимость базовой отделки в бизнес-центах: основные статьи и возможности экономии. По материалам последних кейсов и исследования CBRE "Эволюция отделки офисов в 2015 -2016 годов». Павел Якимчук, руководитель подразделения внутренней отделки CBRE.
• Андрей Кротков, генеральный директор Zeppelin.

Модераторы: Сергей Коннов, Управляющий партнер OfficeNext & Project
Next; Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер Universum Project.

16.00 - 17.15
Конференц-зал / Второй этаж
Оптимальный офис / Импортозамещение
Партнер сессии: Торговый Дом «Албес Центр».

Спикеры и темы выступлений:
• «Возможности экономии в проектах на примере нового офиса ABD Architects. Сравнительный анализ стоимости квадратного метра отделки в офисах с применением импортируемых и отечественных материалов». Денис Кувшинников, Директор Департамента интерьеров, ABD Architects.
• «Возможности работы российских производителей материалов в качественных проектах офисных и общественных пространств». Сергей Забегаев, Заместитель генерального директора, Торговый Дом «Албес Центр».
• «Возможности использования импортозамещения на примере проектов Pony Express, Pioneer и других». Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер, Universum Project.

Участие в дискуссии принимают:
• Ирина Пальчикова, Генеральный директор, Русский Нестандарт
• Дмитрий Овчаров, главный архитектор Nefa Architects
• Сергей Копейкин, Коммерческий директор МДМ-ЛАЙТ
• Наталья Никитина, Руководитель отдела аренды К2 Бизнес-парк

Подробная программа и регистрация на Конференцию

Участники конференции смогут посетить выставку производителей и поставщиков решений для офисных и общественных пространств, на специальной экспозиции оценить проекты-номинанты премии Best Office Awards 2016 и дизайн-проекты, разработанные для рабочих и общественных пространств предприятий Госкорпорации «Росатом», а также увидеть необычный выставочных проект TREND ROOMS, в рамках которого семь ведущих архитектурных бюро представят свои оригинальные концепции офисов с помощью актуальных решений брендов-производителей и поставщиков мебели, напольных покрытий, освещения, материалов и оборудования.

Условия участия

Участие в конференции административных директоров и других представителей заказчиков, архитекторов, дизайнеров, девелоперов – бесплатное при условии регистрации на порталеwww.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.