Год работы в новом офисе

Год работы в новом офисе

В 2012 году коммуникационная группа Aegis Media, представительство международного холдинга Aegis Media в России и СНГ, переехала в новый офис в ММДЦ «Москва-Сити». Как показал себя офис за год работы?

Целью переезда стало объединение всех своих российских компаний — медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock; рекламного агентство AdWatch Isobar; search/performance marketing агентства iProspect; компании AMNET, предоставляющей услуги по закупке и продаже цифровой рекламы; ООН-консультанта Posterscope и подразделения Magic Touch, отвечающего за нестандартные коммуникации в наружной рекламе — под крышей БЦ Imperia Tower.

О том, что изменилось в работе на новом месте и как этому способствовал новый интерьер, рассказалиАлла Верле, заместитель административного директора Aegis Media Russia и Наталья Альтшулер, независимый консультант проекта Aegis Media Russia.

Каковы ваши общие впечатления от работы в новом офисе?

Алла Верле: Исключительно позитивные! Мы очень внимательно относимся к комфорту наших сотрудников и остались довольны выбором мебели и разработанными архитекторами решениями, Ареализованными специалистами сразу нескольких компаний.

Наталья Альтшулер: Стоит сказать, что перед нами изначально стояли не очень простые задачи при отборе концепции наших будущих рабочих мест.

А.В.: Да, с одной стороны, мы — одна из крупнейших компаний в области маркетинговых коммуникаций и рекламы, в штате которой только в России работает несколько сотен профессионалов разного профиля: маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, финансисты, дизайнеры, управляющие проектами и так далее. А с другой стороны, это команда ярких и неординарных личностей, создающих индивидуальные решения для каждого нашего клиента. При этом важно было помнить, что в нашей сфере люди проводят в офисе очень и очень много времени.

Н.А.: Именно поэтому для нас было важно выбрать самые оптимальные решения. Aegis Media — это медийная и креативная компания, которая опережает время и задает тенденции на своем рынке. Поэтому людей должна окружать такая же обстановка. Хорошо известные модели от Herman Miller и Fritz Hansen, признанные “иконами дизайна”, как нельзя лучше отвечают этому требованию, а западные партнеры, оказавшиеся в нашем офисе, это с удовольствием отмечают.

А.В.: При этом мы остаемся крупной бизнес-структурой, которая отвечает современным международным требованиям и должна придерживаться мировых стандартов, даже в таких вещах, как рабочее кресло или стол для переговоров. И, конечно, мы ценим труд каждого нашего сотрудника: он должен ощущать максимальный комфорт и удобство, получать удовольствия от своей работы и окружающей его атмосферы.

Если сравнивать с вашим старым рабочим местом, вы почувствовали изменения?

А.В.: Различия очень существенны! Исчезла повсеместная кабинетная система: теперь люди могут свободно общаться, взаимодействовать между собой. С появлением hot desk и meeting points у сотрудников появилась возможность с комфортом работать в любом месте нашего офиса. Например, небольшие и яркие переговорные зоны в разных частях open space очень удобны для текущих встреч в течение дня. Работать стало удобней, а главное, многие бизнес-процессы стали протекать быстрее и эффективней.

Н.А.: Стоит также отметить возможность легко менять конфигурацию рабочих мест, не меняя общей планировки, под текущие задачи. Например, учитывая особую конструкцию и дизайн рабочих станций, можно создать небольшую рабочую зону или целый кластер для большого отдела. А если потребности изменились — легко все поменять.

А.В.: Чем мы периодически с удовольствием и занимаемся. Также, в нашем бизнесе важно достаточное количество переговорных и их вариативность. В новом офисе их порядка двадцати и все они имеют разное назначение и техническую оснащенность: от простой комнаты на 3-4 человека для оперативных совещаний до большой VIP-переговорной на 20 человек для официальных встреч. Это не считая отдельного тренинг-центра, конфигурацию которого можно изменить под конкретное мероприятие благодаря мобильной, штабелируемой мебели.

Н.А.: Интересной была история с выбором рабочих кресел. В течение двух недель для тестирования в офисе стояло около 20 самых разных кресел. Мы не делали никаких пометок относительно поставщика, производителя, цены и прочего. Нам было важно, чтобы сотрудники выбрали самую оптимальную для себя модель. И было приятным совпадением, что большинство остановилось на креслах Herman MillerMirra и Setu.

Пример изменения рабочего пространства при помощи мебели Herman Miller

Отдельно стоит отметить очень кропотливую работу поставщиков по компоновке цветового решения и мелких деталей мебели в зонах неформального общения. Мы хотели сделать что-то не стандартное и рады, что специалисты компании нам в этом очень помогли. В целом, на сегодняшний день мы остались очень довольны своим офисом.